В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nik7710
nik7710
30.03.2023 02:19 •  Русский язык

Обозначить орфограммы в словах

1.намажьте

2.кое(с)кем

3.н… у кого не спрашивал

4.команд…вал

5.ветре(н,нн)ый день

6.маши(н,нн)ое масло

7.серебря(н,нн)ая ложка

8.француз(к,ск)ий

9.(древне)русский язык

10.шест?сот

11.парч…вая ткань

12.(не)внимательный

13.(не)лепый

14.(не)организоанность

15.в плам…ни костра

16.заг…рать на пляже

17.прик…снуться к высокому

18.пр…соединить

19.развед(ч,щ)ик

20.бельч…нок

Показать ответ
Ответ:
Nzzjsjs
Nzzjsjs
21.01.2021 00:23

1.Вода была холодная,но не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.союз-но противит.[ ],но[ ].

2.Начинался отлив, и около подводных камней тихо ворчала океанская вода.и-соединит.[],и[].

3.Луч солнца прорвался сквозь тучи и озарил землю. И-соединит.союз стоит между однородными сказуемыми [ - =и=].

4.По мху то тут ,то там были разбросаны не только мелкие жёлтые цветы ,но и сухие ветки. ТО,ТО- разделительный союз, но-противительн.союз стоит между однородеыми дополнениями.[= -, но и-]. И- соединт союз здесь для обозначения одновременности.

5.Заблестели на капли орешника капли не то росы, не то вчарашнего дождя. Не то-разделительн союз.[ = - не то, не то]

6.Ударила под берегом рыба, а потом где-то в отдалении запел пастушный рожок. А-противит.союз. [= -], а [ = -].

7.Повинуясь старинной традиции ,отдыхающие бросили в фонтан монетки , я тоже бросил серебпянную монетку

0,0(0 оценок)
Ответ:
katerinkakotoysmyf
katerinkakotoysmyf
08.06.2021 00:00

Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.

Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. - М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? - А кто будет за мной смотреть? - Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! - Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть. - Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор. - Вот это да! - удивился я. - Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен. Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота