ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Задание: списать предложения, обозначить грамматические основы, расставить недостающие знаки препинания.
1. Дюйшен ходил по дворам собирая детей в школу.
2. С веток соседней яблони посыпались белые лепестки падая на голову и гриву Гульсары.
3. Белый пароход уплывал дальше превращаясь в едва видимую точку.
4. Едва мальчик быстро одевался и брал портфель.
5. Старая Толгонай вспоминая своих славных сыновей медленно шла краем пшеничного поля.
6. Данко вёл людей через лес высоко держа над головой своё горящее сердце.
7. Расставшись с плотниками Алёша стал бродить по городу в поисках работы.
8. Джайдар играла на темиркомузе Танабай сидел рядом слушая древнюю киргизскую мелодию.
9. До двух часов занятия должны были идти не прерываясь.
10. Осторожно ступая я подошёл к Самату и поцеловав его быстро вышел из комнаты.
11. Байтемир лукаво прищурился рассматривая мой городской костюм и промолчал.
12. Асель постирала рубашку и развешивая ее над плитой тяжело вздохнула.
13. Шторм свирепствовал не переставая.
14. Я пустился в город без милосердия пришпоривая моего бедного коня.
15. Громадные стаи ворон предчувствуя непогоду с криком летали над садом.
16. Гульсары стоял в упряжи мотая головой и шатаясь на ногах из стороны в сторону.
17. Лошади стояли понурив головы и изредка вздрагивая.
18. Я перебросила мешок через плечо и спотыкаясь побежала к аилу.
19. Очнувшись я несколько времени не мог опомниться.
20. Я рано и полчаса лежал не шевелясь.
Значение слова Плеяда по Ефремовой:
Плеяда - 1. Группа выдающихся деятелей на каком-л. поприще, связанных общностью взглядов, задач, направления и относящихся к одной эпохе.
2. Лица, составляющие группу по какому-л. общему признаку.
Значение слова Плеяда по Ожегову:
Плеяда - Группа выдающихся деятелей одной эпохи, одного направления
Плеяда в Энциклопедическом словаре:
Плеяда - (""Pleiade"") - французская поэтическая школа эпохи Возрождения. Сложилась к 1549. Поэты ""Плеяды"" (П. Ронсар, Ж. Дю Белле, А. Ж. де Баиф идр. ) углубили гуманистическое содержание поэзии, обогатили ее новымиформами формированию национального литературного языка.
Если говорить о будущем России, то можно сказать очень многое. Я же хочу обратить внимание на молодежь, на новое поколение, которое в скором времени будет работать, учиться, совершать поступки, создавать что-то новое. О поколении, которое скоро займет место своих родителей, бабушек, дедушек. Будущее России, как мне кажется, в ее детях, в тех, кто сейчас ходит в детские сады, в школы, кто только поступил в институты. Будущее России может быть успешным, только если воспитанию и обучению детей будет уделяться должное внимание. Это очень важно еще и потому, что мир сейчас очень быстро меняется, и дети будут его новыми гражданами. Они гораздо быстрее взрослых разбираются во всем новом, что появляется и происходит в мире. Поэтому стоит обратить на них внимание и с первыми шагами в жизни.
Будущее любой страны зависит от нового поколения, и России не является исключением. Как бы прекрасно ни было положение страны в настоящем, все уходит, а на смену ему приходит что-то новое. Задача любого государства позаботиться о том, чтобы новое поколение продолжало работу старого, если она несет благо. Задача любого государства сделать так, что его детям жилось хорошо и уютно в стране, чтобы они начали уважать место, где живут, чтобы захотели сделать его еще лучше для своих детей. Для этого государству необходимо заботиться о детях постоянно, стараться, чтобы они росли свободными, думающими гражданами своей страны.
Если все будет складываться так, как нужно, в будущем эти дети поднимут свою страну еще на один уровень, они усвоят, что свою страну надо уважать и любить, они будут знать, что они – это будущее своей страны, они будет понимать, что без них она не будет двигаться вперед. Скорее всего, такие мысли заставят их чувствовать ответственность за свою страну, хорошую ответственность, потому что они будут знать, что сделать ее лучше, для этого им лишь нужно продолжать работать над собой и улучшением состоянии страны.
Будущее России, кроме детей, как мне кажется, зависит от единства. Чем больше единства в стране, чем больше общего у народа, тем сильнее будет государство. Можно привести множество примеров, когда разрозненность в государстве затормаживало развитие страны, делало ее легкой добычей для любого соседа. А благодаря тому, что существует единство, граждане любой страны чувствуют свою общность, это делает их равными, это соединяет их вместе. Всегда в истории можно найти примеры, которые показывают, что страны объединяются перед лицом общего врага, забывая о своих внутренних разногласиях. Люди понимают, что, несмотря на разные интересы, они все-таки живут в одной стране. Их общность, их принятие себя, как граждан одной страны, составляет возможное будущее любой страны, в том числе, России.