В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
akhtyamovedgar
akhtyamovedgar
01.05.2022 18:39 •  Русский язык

Обособленные члены предложения. 1. Укажите предложение с обособленным членом предложения
а)Я умею играть на пианино, гармони и флейте.
б)Высокая трава, клонившаяся к земле, мягко обвивалась около колес.
в)Сестра, однако, ничего не заметила.
г)О первый ландыш, из-под снега ты просишь солнечных лучей.
2.Определите, какой член предложения обособлен: Несмотря на морковный румянец, она была миловидна.
а)определение
б)приложение
в)дополнение
г)обстоятельство
3.Определите, какой член предложения обособлен: Рассказ очень понравился мне, за исключением некоторых деталей.
а)определение
б)приложение
в)дополнение
г)обстоятельство
4.Определите, какой член предложения обособлен: По природе стыдливая и робкая, она досадовала на свою застенчивость.
а)определение
б)приложение
в)дополнение
г)обстоятельство
5.Выпишите уточняющее обстоятельство из предложения (знаки препинания не расставлены): Гроза началась вечером часу в десятом.
6.Выпишите уточняющее определение из предложения (знаки препинания не расставлены): Гаврик со всех сторон осмотрел маленького гимназиста в длинной до пят шинели.
7.Выпишите обособленное несогласованное определение из предложения (знаки препинания не расставлены): Гаврик со всех сторон осмотрел маленького гимназиста в длинной до пят шинели.
8.Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
а)Сегодня то и дело звучат голоса новых пророков о том, что пора остановить опыты, научные эксперименты, что не в меру дерзкая любознательность привела человечество к пропасти: стоит сделать всего лишь один неверный шаг – и вся цивилизация рухнет в бездну.
б)Давайте вспомним античные мифы, в которых аккумулируется древняя мудрость землян.
в)Несмотря на пестроту мифологических сюжетов, красной нитью в них проходит мысль о пределе человеческих возможностей.
г)Да, человек может многое, но далеко не все.
9. Найдите предложение с обособленным согласованным приложением.
а)В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно мечтал жить где-нибудь в прериях, охотиться на бизонов, ночевать в шалаше…
б)В качестве он навязал своего десятилетнего сына – Мишку, парня степенного, хозяйственного, но прожорливого, как галчонок.
в ни один десяток вёрст и почувствовавший сильную усталость, я прилёг в тени.
г)Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой, создавшей совершенно неповторимый поэтический мир.
10.Найдите предложения с обособленными согласованными определениями.
а)Там, между полей, змеей вилась дорога и убегала за лес.
б)Лёшка, в старой куртке, ничем не отличался от деревенских ребятишек.
в)Этот человек, тощий, с палочкой в руке, был мне неприятен.
г)Ребёнок, заснувший у меня на руках, внезапно проснулся.

Показать ответ
Ответ:
Викусик11112234556
Викусик11112234556
29.11.2020 09:18

ЧТО ТАКОЕ ПИКИРОВКА И ПОДКОРМКА?

Подкормка - внесение минеральных и органических удобрений во время роста и развития растений.Пикировка — пересадка рассады в грунт после прищипывания верхушки главного корня.

ЗАЧЕМ  ПРОВОДЯТ ПРИКОРМКИ?

Прикормки проводят для того, чтобы обеспечить рост боковых и придаточных корней, что положительно влияет на питание и рост растений.

ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПОДКОРМКИ?

Подкормки проводят для того, чтобы увеличить количество подвижных питательных веществ в почве около молодого растения, так как по мере его роста часть питания расходуется.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Гммммм
Гммммм
27.02.2020 06:50
А он говорит им что если бы они читали книги они бы знали что во всех сказках всегда начало гласит что в некотором царстве  в некотором государстве жил(а) принц(есса) с королем и королевой . А мальчишки не помнили не одной сказки с таким началом. И этот умный человек предложил отправится мальчикам в к писателям с такими сказками. Они отправились к Пушкину. Они узнали что в сказке о царе Салтане начало гласит что жил король и 3 сестриуа для батюшки царя родила богатыря. В сказке спящая царевна тоже гласится что жила принцесса. А потом умный человек спрашивает откуда они придумали такую чушь что навстречу там пришел какой-то человек и какие-то находки? А мальчишки ответили что у них фантазия разыгралась и они решили поспорить у кого интереснее сказака получится. Вернувшись домой мальчики получили задание написать сказку какая взбредет в голову. И все свои фантазии они объединили воедино и создали одну общую сказку о мальчиках путешевствующих в А учитель и ребята их потом слушали с большим интересом даже не подозревая что они рассказывают эту сказку о самих себе!А он им говорите..молодые люди зачем вы спорите напрасно, даавайте решать все мирно. Подсел к ним умный и говоирит Ну в чем же дело? что такое? рассказали ему парни о чем они спорят. Умный им и говорит Щас я вам расскажу как все было. На самом деле было когда то Государство только сказка заключается в следующем. Однажды шел старый мудрец. Видит лежит яблоко зеленое, спелое. Поднял, думает отнесу жене пусть угоститься . Тут видит идет парнишка и кричит Зачем ты взял мое яблоко?оно мое отдай! тут старик подумал разрезал яблоко и отдал половину парнишки. Тут подумали парни и помирились , поблагодорили умного и пошли своей дорогой!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота