Сочинение-рассуждение в жанре эссе по притче Н. Соколовой “Рябинка”. Прочитав текст о рябинке автора Соколовой, я четко и ясно поняла, что автор поднимает проблемы экологии, милосердия к окружающему миру. Иносказательный смысл текста разграничить добро и зло. Учит нравственным нормам. Проблема добра и зла, поднятая автором, актуальна во все времена. В тексте говорится о рябинке, которая выросла при дороге случайно, незаконно, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. Но когда наступил август, рябинка совершенно преобразилась, созревшие ягоды пылали как костер, и она согнулась под тяжестью кистей. Хороша была рябинка и в солнечный, и в дождливый день. Стояла и радовала красавица окружающих, пока добрые люди не приняли участия в ее судьбе: и девочка, и усатый дядька, и туристы, и влюбленный человек. Каждый из них унес кусочек ее красоты, желая порадовать близких и родных. А хозяйственник, приехав и увидев ее, сказал: "Убрать. Срубить. Весь вид портит! ". И срубили рябинку. Передо мной в один миг промелькнула ее короткая жизнь, оставив в душе неизгладимый след. Эта история учит нас по-новому смотреть на жизнь, на Добро и Зло (хотя “учат” не совсем точное слово, они просто нам понять) .
Мальчик возвратом сами лет хотел стать рыбой. Так чтобы у него всё было как у рыбы: тело, хвост, плавники, чешуя - но он хотел чтобы у него оставалась такой же какой и была "человеческой" : на тонкой шее, круглая , всё такое же кроме глаз. Он хотел чтобы глаза были у него как у рыбы чтобы он видел пол водой.
Вот он превратился в рыбу. И прощается со всеми, << До свидания, " Лежащий верблюд" , до свидания, " Волк ", до свидания , "Седло" , до свидания "Танк".
Вот он проплывал мимо кордона, помахал плавником, и сказал << До свидания, Ата, я скоро вернусь >>
Вот он приплывает ближе к белому пароходу, на который ор смотрел с горы через бинокль. И сказал << Здравствуй, Белый пароход , я смотрел на тебя с горы и приплыл к тебе >>. Все пассажиры парохода подошли ближе рассмотреть на это "Чудо" которое это сказало...
<< Здравствуй, папа, я твой сын >>
-Здравствуй, папа, я твой сын. Я приплыл к тебе! - Сказал мальчик.
-Какой же сын? Ты полурыба-получеловек. - Сказал отец-матрос.
-Возьми меня к себе на пароход, и я стану твоим сыном. -Сказал Мальчик.
-Хорошо, попробуем. - Сказал Отец-матрос.
Отец бросил сетку, вылавливает его из воды, поднимет на палубу. И тут он превращается в человека. А потом...
Выросла рябинка у дороги,
Возле старой сгорбленной осины
Страшен был старухи облик строгий,
Не было ни жизни в нём, ни силы.
И стояла важно молодица,
Упиваясь собственной красою.
Гордо не могла посторониться,
Заслонив осине свет собою.
Но взметнулся как-то сильный ветер,
Собирая в небе тучи грозовые,
Стону леса эхом гром ответил,
Полились на землю капли дождевые.
И в обочину копьё Перуна
Сила неизвестная вонзила
Крик раздался, словно смерти струны-
То старуха голову склонила.
Заслонила высохшею веткой
Дерзкую рябинку от удара,
Став навек забытой, незаметной
Грузно в пыль дорожную упала.
Сочинение-рассуждение в жанре эссе по притче Н. Соколовой “Рябинка”. Прочитав текст о рябинке автора Соколовой, я четко и ясно поняла, что автор поднимает проблемы экологии, милосердия к окружающему миру. Иносказательный смысл текста разграничить добро и зло. Учит нравственным нормам. Проблема добра и зла, поднятая автором, актуальна во все времена. В тексте говорится о рябинке, которая выросла при дороге случайно, незаконно, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. Но когда наступил август, рябинка совершенно преобразилась, созревшие ягоды пылали как костер, и она согнулась под тяжестью кистей. Хороша была рябинка и в солнечный, и в дождливый день. Стояла и радовала красавица окружающих, пока добрые люди не приняли участия в ее судьбе: и девочка, и усатый дядька, и туристы, и влюбленный человек. Каждый из них унес кусочек ее красоты, желая порадовать близких и родных. А хозяйственник, приехав и увидев ее, сказал: "Убрать. Срубить. Весь вид портит! ". И срубили рябинку. Передо мной в один миг промелькнула ее короткая жизнь, оставив в душе неизгладимый след. Эта история учит нас по-новому смотреть на жизнь, на Добро и Зло (хотя “учат” не совсем точное слово, они просто нам понять) .
Объяснение:
за ответ
<< Полурыба-получеловек >>
Мальчик возвратом сами лет хотел стать рыбой. Так чтобы у него всё было как у рыбы: тело, хвост, плавники, чешуя - но он хотел чтобы у него оставалась такой же какой и была "человеческой" : на тонкой шее, круглая , всё такое же кроме глаз. Он хотел чтобы глаза были у него как у рыбы чтобы он видел пол водой.
Вот он превратился в рыбу. И прощается со всеми, << До свидания, " Лежащий верблюд" , до свидания, " Волк ", до свидания , "Седло" , до свидания "Танк".
Вот он проплывал мимо кордона, помахал плавником, и сказал << До свидания, Ата, я скоро вернусь >>
Вот он приплывает ближе к белому пароходу, на который ор смотрел с горы через бинокль. И сказал << Здравствуй, Белый пароход , я смотрел на тебя с горы и приплыл к тебе >>. Все пассажиры парохода подошли ближе рассмотреть на это "Чудо" которое это сказало...
<< Здравствуй, папа, я твой сын >>
-Здравствуй, папа, я твой сын. Я приплыл к тебе! - Сказал мальчик.
-Какой же сын? Ты полурыба-получеловек. - Сказал отец-матрос.
-Возьми меня к себе на пароход, и я стану твоим сыном. -Сказал Мальчик.
-Хорошо, попробуем. - Сказал Отец-матрос.
Отец бросил сетку, вылавливает его из воды, поднимет на палубу. И тут он превращается в человека. А потом...
Объяснение:
надеюсь сойдёт