Объединение нескольких языков, имеющих общее про
хождение, называют языковой семьёй.
iii —ii тысячелетиях до новой эры сформировались
языковые семьи, на языках которых говорят нынеш
жители нашей страны.
индоевропейская семья языков объединяет несколько
групп языков, в том числе славянскую, к которой принал-
лежат современные , украинский и
языки.
kфинно-угорским языкам относятся такие языки наро-
дов нашей страны, как удмуртский, карельский”, мордов-
ский, марийский и некоторые другие.
татары, чуваши, башкиры и другие народы лесостепной
и степной полосы говорят на тюркских языках. языки жи-
телей кавказа составляют кавказскую семью. языки бурят
и калмыков относятся к монгольской семье, а языки чук:
чей и эскимосов — к палеоазиатским (древнеазиатским)
языкам. сделать текставический анализ
1. О том, как нужно воспитывать в себе любовь к труду, не лениться
2. Стихотворение читателям, к каждому человеку, также автор писал и для себя
3. Душе необходимо трудиться ради развития
4. Стихотворение мотивирует развиваться, не позволять душе лениться. С обращений, восклицательных интонаций 5. Это воспитание положительных качеств, воспитание в себе силы воли, укрепление своего духа
7. О саморазвитии и самореализации
8. Начать действовать, изменять себя в лучшую сторону, не сидеть без дела
Объяснение:
Немолодой человек; не грустный, а весёлый товарищ; не громкий, а тихий голос; нелепый поступок; вовсе не интересный рассказ; нелёгкий пример; ненастный день; неподкупный характер; не готов к диалогу; неразлучные друзья; не глубокий, а мелкий ручей; небрежная запись; не рад встрече; нерадостное настроение; далеко не исренние чувства; неряшливый человек
Объяснение:
Не с прилагательными пиши слитно, если без НЕ они не употребляются; раздельно, если есть противопоставление; раздельно, если есть слова ВОВСЕ, ДАЛЕКО; слитно, если их можно заменить синонимами без НЕ.