Интаксический разбор этого предложения делается так: [он был настолько искренним со мной] , (что я влюбилась в него) . предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчинённое с придаточным обстоятельственным меры и степени, прикрепляющимся к главному предложению при союза что: насколько именно искренним был? главное предложение – [он был настолько искренним со мной] . оно двусоставное, распространённое. кто? он – подлежащее, выраженное личным местоимением. каким он был? был искренним – составное именное сказуемое, связка – был, именная часть – искренним – выражена именем прилагательным. был искренним с кем? со мной – косвенное дополнение, выраженное личным местоимением с предлогом. был искренним насколько? настолько – обстоятельство меры и степени, выраженное наречием. придаточное обстоятельственное меры и степени – (что я влюбилась в него) . оно двусоставное, распространённое. кто? я – подлежащее, выраженное личным местоимением. я что сделала? влюбилась – это простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом в форме прошедшего времени. схема: [ ], (что ). в схеме от главного предложения к придаточному проведите стрелочку, над которой запишите вопрос к придаточному: насколько именно искренним был?
1.Пришли летние деньки,наступила дождливая осень. 2.Вода в речке помутнела,и зимородки с трудом добывали себе пищу. 3.Первые легкие заморозки посеребрили берега,и веселые птички стали перебираться в другое место. 4. Остался только один зимородок. 5. Он каждый день сидел на сухой ветке,черемуха грустил у старого гнезда. 6. Речка еще не замерзла,и птичка находила себе «плывучий» корм. 7. Но вот ударили жестокие морозы,река покрылась льдом. 8. Однажды зимородок бросился вниз,ударился об лед и затрепетал. 9. Его проходивший мимо мальчонка.
Карточка № 5
1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1. Много прекрасных слов сказано о березе. 2. Эти светлые,нарядные изящные,деревья смогли при к суровым условиям севера. 3. На севере Америки,на Дальнем Востоке растет береза карликовая. 4. Это,низкие кустарники высотой не больше метра. 5. В Западной Сибири, в Карелии,притаилась береза извилистая. 6. Это деревце не имеет стройного ствола,оно почти устилает землю. 7. Очень интересны черные березы Северной Америки 8. Они любят свет,тепло. 9. Из таких берез делают мебель,музыкальные инструменты.
Карточка № 6
1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1. Я пришел на обрыв,и увидел прекрасную картину. 2. До самого горизонта расстилалась бесконечная степь, уходила вдаль. 3. Погода, была чудесная. 4. Припекало солнце,воздух наполнился ароматом цветущих растений. 5. На краю степи была видна насыпь пригородной, железной дороги. 6. По ней крошечные,черные паровозы тонули маленькие вагончики. 7. Под обрывом протекала речка, а в ее прибрежных зарослях виделись утки. 8. Низкие берега реки сейчас безлюдны,редко увидишь случайного рыболова. 9. Здесь полная тишина и покой.
Карточка № 4
1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1.Пришли летние деньки,наступила дождливая осень. 2.Вода в речке помутнела,и зимородки с трудом добывали себе пищу. 3.Первые легкие заморозки посеребрили берега,и веселые птички стали перебираться в другое место. 4. Остался только один зимородок. 5. Он каждый день сидел на сухой ветке,черемуха грустил у старого гнезда. 6. Речка еще не замерзла,и птичка находила себе «плывучий» корм. 7. Но вот ударили жестокие морозы,река покрылась льдом. 8. Однажды зимородок бросился вниз,ударился об лед и затрепетал. 9. Его проходивший мимо мальчонка.
Карточка № 5
1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1. Много прекрасных слов сказано о березе. 2. Эти светлые,нарядные изящные,деревья смогли при к суровым условиям севера. 3. На севере Америки,на Дальнем Востоке растет береза карликовая. 4. Это,низкие кустарники высотой не больше метра. 5. В Западной Сибири, в Карелии,притаилась береза извилистая. 6. Это деревце не имеет стройного ствола,оно почти устилает землю. 7. Очень интересны черные березы Северной Америки 8. Они любят свет,тепло. 9. Из таких берез делают мебель,музыкальные инструменты.
Карточка № 6
1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1. Я пришел на обрыв,и увидел прекрасную картину. 2. До самого горизонта расстилалась бесконечная степь, уходила вдаль. 3. Погода, была чудесная. 4. Припекало солнце,воздух наполнился ароматом цветущих растений. 5. На краю степи была видна насыпь пригородной, железной дороги. 6. По ней крошечные,черные паровозы тонули маленькие вагончики. 7. Под обрывом протекала речка, а в ее прибрежных зарослях виделись утки. 8. Низкие берега реки сейчас безлюдны,редко увидишь случайного рыболова. 9. Здесь полная тишина и покой.