О Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Рас- авьте знаки препинания, В каких предложениях так является ука- зательным словом, ав каких - частью союза? Подчеркните грамма тические основы предложений, Определите вид придаточных. Составьте схемы предложений. 1) На другой день к обеду начало сильно накат, вать так что мало было надежды на ловлю рыбы. (В.Солоухин) 2) Картины и картинки были так стары что наверное забыли их содержание. (Н.Гоголь) 3) Так ярко звёзд Григт узор так ясно Млечный Путь струится что зане сен, нный снегом двор весь и бл..стит и фосфори(т, ть)ся. (И.Бунин) 4) у заборов росли липы бросавше теперь при луне широкую тень так что заборы и ворота на одной стороне соверше (н, нн)о утопали в потёмках. (А. Чехов) 5) Вопрос был поставлен неожидан, нно и в упор так что трудно было не растеря(т, ть)ся. (В.Солоухин) 6) Прекрасная полячка так и пугалась что (не) могла произнести ни одного слова. (Н.Гоголь) 7) Вешние воды буйно так что (в) начале апреля уже шумели скворцы и летали по саду жёлтые бабочки. (Л.Толстой)
2.Витя, увлеченный чтением, не заметил прихода мамы. Увлеченный чтением Витя не заметил прихода мамы.
3. На опушке леса росли деревья, похожие на великанов. Похожие на великанов деревья росли на опушке леса.
4. дедушка с укоризной смотрел на грядки, заросшие сорной травой. Дедушка с укоризной смотрел на заросшие сорной травой грядки.
5. Мы любовались ночным небом, усеянным миллионами звезд. Мы любовались усеянным миллионами звезд небом.
6. Сад, залитый лунным светом, был прекрасен и загадочен. Залитый лунным светом сад был прекрасен и загадочен.
7. Я смотрел на море, теперь уже спокойное и безмолвное. Я смотрел на теперь уже спокойное и безмолвное море.
8. мальчик наступил на песок, влажный от только что дождя. Мальчик наступил на влажный от только что дождя песок.
/скобки не ставил,/ соообразишь
не знает лишнее слово(так как все слова пишутся с -не- вместе,а не знаю пишется с -не- раздельно),заменяем словом ненавидит.
недотрога лишнее слово(так как все слова пишется с-не- раздельно,а это вместе)
вот тут не знаю какое лишнее
Вася совсем неторопливо идёт в школу. Петров очень невнимательно ведёт себя на уроках.Сегодня Света очень некрасиво накрасилась. Я необдуманно ответил на вопросы. Я неправильно сделал домашнюю работу. Наш класс в последнее время совсем неактивно себя ведёт. Половина класса нелогично ответили на вопрос учителя. Мы как-то неоригинально назвали наш отряд. Бабушка относится ко мне незаботливо.
Надо выполнять домашнее задание не торопливо,а медленно,чтобы можно было всё понять. я веду себя не внимательно,а плохо,не слушаю учителя. Иногда мне кажется,что я выгляжу не красиво,а отвратительно. веду я себя не обдуманно,а даже не думаю что говорю.Моя одноклассница делает всё не правильно, а ошибочно. Наш класс совсем разошёлся,ведёт себя не активно,а малоактивно. Совсем наша учительница с ума сошла,задаёт трудные вопросы и ведёт себя не логично,а путано. Как то не оригинально,а банально выпилил лобзиком деталь Петя. с последним не могу придумать,прости