В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Polklop
Polklop
03.02.2022 21:29 •  Русский язык

О КУЛЬТУРЕ Что такое культура которую можно прот..вопоставить агрессивной «массовой» полукультуре? Есть понятия которые с трудом подд..ют(.)ся опред..лению. Тем более (не)однозначно такое явление, как культура. Культура труда пов..дения культура нации народа культу¬ра человека человеч..ства. Сколько р..зличных оттенков в пон..ма¬нии культуры во всех этих словосоч..таниях!

Возьмём только одно, (не)обходимое нам в д..льнейшем словосоч..тание — «классическая культура» или даже проще: «классика» — и ост..новимся на классических произв..дениях. Классические произв..дения — это те, что испытание врем..нем, те, что остались совр..менны и для нас.

Кла(.с)ика это то что остает(.)ся постоя(.н)ым в мировой культурной традици(..) продолжа..т участвовать в жизн(.) культуры. А самое главное — она воспитыва..т дела..т чище сод..ржательн..е каждо..о человека который к ней пр..обща..тся причащает(.)ся к ней. В каком смысле «сод..ржательн..е»? Сод..ржательн..е культурным опытом. Кла(.с)ич..ские произв..дения л..тературы позв..ляют прожить не одну жизнь. Кла(.с)ическая поэзия об..гаща..т человека своим л..риче..ским опытом облада..т врачующ..ми свойствами.

Культурный человек — это не тот кто много ч..тал кла(.с)ических произв..дений много слушал кла(.с)ическую музыку и т.д., а тот который обог..тился всем этим, которому открылась глуб..на мысли ..ших веков.. душевная жизнь других который многое понял и, следовательно, стал т..рпим..е к чужому стал это чужое пон..мать. Отсюда пр..обрел ув..жение к другим народам к их культуре веровани..м.

Итак, люди, ставш..е т..рпим..е к чужому на основани(.) знаний бе(.с)мертного в искусств(..) и в философи(..), умеющие открывать на ос-новани(..) своих знаний и культурно(…) опыта новые це(.н)ости в .м и настоящ..м, — это и есть люди культуры, интеллигенты.

1 Объясните правописание наречий в тексте.

2 Определите спряжения глаголов в первом абзаце.
3 Обозначьте графически наиболее трудные орфограммы.

Показать ответ
Ответ:
Boss008Mta
Boss008Mta
19.12.2020 22:13
Не знаю наверно так

никто не забыт, ничто не забыто.

      счастливые мы люди: родились под мирным небом нашей родины, никогда не слышали грохота снарядов, свиста пуль, воя бомб… мы не знаем, что такое голод и холод, что такое страх за дальнейшую судьбу своих родственников…

      нам, детям, живущих в мирное время, до конца не ощутить той тяжести, того непоправимого горя, которое выпало на долю всех жителей нашей родины. на защиту своей   страны   поднялись все, кто не считал себя трусом.

      люди же старших поколений помнят страшное время великой отечественной войны. почти каждая семья потеряла родного или близкого человека. ценой величайших лишений и жертв, ценой самоотверженного подвига на фронте и в тылу была завоёвана наша победа.

      из книг и фильмов мы знаем множество подвигов воинов великой отечественной войны, но об одном из них я узнал от своих родителей.           о подвиге александра матросова слышали многие из нас, а вот что он обучался в той же школе, что и мои бабушки, дедушки и папа узнал недавно.

      с детского сада все знакомы с легендой об александре матросове – легендой о том, как храбрый советский парень грудью бросился                       на амбразуру дзота (деревянно-земляная огневая точка), чем заставил замолчать пулемёт, и обеспечил успех своего подразделения. но все мы растём, появляется опыт и знания. и начинают появляться потайные мысли: зачем бросаться на амбразуру дзота, если есть авиация, танки, артиллерия. да и что может остаться от человека, попавшего под прицельный огонь пулемёта?

      в конце   сентября 1942 года в группе других новобранцев он оказался         в краснохолмском военно-пехотном училище под оренбургом. это село где живут мои бабушка и дедушка. курс обучения тогда составлял шесть месяцев, и осенний набор, в котором был александр, в марте 1943 должен был уйти на фронт лейтенантами. в училище матросова приняли                       в комсомол.

      ситуация к концу 1942 года сложилась таким образом, что в январе 43-го весь курсантский состав училища был направлен рядовыми на пополнение фронтовых частей, и это накануне победы под сталинградом! матросов был зачислен в списки 91-й тихоокеанской добровольческой морской бригады имени сталина 25 февраля. а спустя два дня, при взятии деревни чернушки, он шагнул в бессмертие.

      и совсем не важно, что впоследствии, после приказа сталина, этот день приурочат к 23 февраля – 25-летию красной армии; и что «подвиг матросова» до этого был уже совершён другими героями более 70 раз…       да хоть семь тысяч!

      во время великой отечественной войны погибло более 23 миллионов наших человек. эта страшная война началась в 1941 и продолжилась целых четыре года. гитлер со своей армией, не объявив войну, напал на наши границы. до этого он захватил многие государства: францию, польшу, италию, чехословакию, югославию. фашисты хотели править всем миром, уничтожить большую часть населения. они считали себя высшей расой. они уничтожали стариков, детей, больных, инвалидов.

      перейдя наши границы, солдаты жестоко расправлялись               с мирным населением, бомбили города, жгли деревни. миллионы людей были брошены в концлагеря. там их заставляли работать.

    я не хочу, чтобы это повторилось. я не хочу, чтобы мои родные, чтоб горели леса, смешивались с кровью вода в реках, не хочу видеть горящие дома и плачущих детей. я хочу, чтобы был мир и покой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrDog2005
MrDog2005
05.11.2022 07:28

1. Сочинительные союзы соединяют равноправные члены предложения или равноправные части сложного предложения. Подчинительные союзы присоединяют части предложения, к одной из которых от другой можно задать вопрос, соотносимый с вопросами второстепенных членов предложения: я пришел (почему?), потому что меня попросили

2. Простые союзы – союзы, которые состоят из одного слова, имеют одну основу и пишутся без пробелов: а, но, ибо, и. Составные союзы – союзы, состоящие из двух или более слов: в то время как, так как, как будто.

3. Сою́з — служебная часть речи, с которой связывают между собой простые предложения в составе сложного или однородные члены предложения. Не склоняется и не спрягается, и не является членом предложения

4. Допустим союз И в предложении соединяет однородные члены предложения - сказуемые

А допустим союз НО соединяет части сложносочинённого предложения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота