Ные мес- Обозначьте пристав-
ки. В местоимениях расставьте ударения.
1. Н..кто меня не вид..т, а всякий слыш..Т. 2. Всё
стучит, звонко кричит, а что говорит, никому не по-
ломаю, все срываю, н..чему пощады нет. 3. Громко
нять, мудрецам не узнать. 4. Стоит в углу
без ног, шумит, гремит, вертит..ся, н..чего не боит..ся,
считает наш век, а не человек.
без рук,
. Отгадайте загадки.
Укажите местоимения других изученных вами разря-
дов. Произведите их морфологический разбор.
. Выпишите глаголы-исключения II спряжения. Допи-
шите остальные глаголы-исключения.
Распределите причастия с НЕ по графам таблицы
I)Слитно Раздельно
1)Не
употребляется
без не
2)Нет
зависимых
слов
II)Раздельно
1)Есть
зависимые
слова
2)Есть
противопоставление
3)Краткие
формы
причастий
(Не) доумевающий взгляд, (не) прекращающаяся стрельба, (не) затихающий, а
усиливающийся ветер, мост (не) разрушен, (не) законченный художником портрет,
(не) удавшаяся из-за непогоды экскурсия, (не) исправленная вовремя ошибка, задание
(не) записано, (не) выученные уроки, (не) выполненное обещание, памятник
(не) восстановлен, (не) забываемое впечатение, (не) ржавеющая сталь, (не) годующий
оппонент, (не) поддающийся расчѐтам, статья (не) отредактирована, (не) вытертая, а
высушенная посуда, (не) растаявший снег, (не) растаявший вчера снег,
(не) ослабевающий ни на минуту, (не) спавшие всю ночь, (не) подготовившийся к
семинару, (не) решѐнные задачи.
Объяснение: