Нужны ответы ! через 2 дня нужно разобраться.. 50 ! ! ! к каждому части а дано четыре ответа, из которых только один верный. при выполнении этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами (а1 – а26) поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. а1. укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: воробьём чирикнула пуля у щеки, и, отброшенный грудью лошади, поручик, стукнувшись головой о камень, упал навзничь. 1) чирикнула пуля 2) отброшенный лошади 3) упал навзничь 4) головой о камень а2. укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: . 1) вспоминая гостиную 2) распределившись равномерно 3) поздравлен руководством 4) разделяя нас а3. укажите словосочетание со связью – . 1) напрасная спешка 2) чувствовать спешит 3) спешивший на работу 4) спеша спозаранку а4. укажите словосочетание с грамматической ошибкой. 1) спорить о проблеме 2) обрадован новости 3) препятствовать решению 4) встретиться по прибытии поезда а5. укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □. 1) оон активно влиял.. на решение мировых соглашений. 2) жюри высоко оценил.. работу молодого инженера. 3) принимал.. больных опытный врач петрова. 4) изменение в тексте сделал.. главный редактор. а6. укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. 1) этот маршрут потребует десять – пятнадцать дней. 2) автомобиль с аншлагом «москва – владимир» выбрался из каменного лабиринта столицы. 3) шли десять мальчиков гуськом по утренней росе. 4) перед нами от края до края открывает просторы страна. а7. укажите предложение с составным глагольным сказуемым. 1) утром мы будем ремонтировать лодку. 2) туристам нужно было устроить привал. 3) скука есть пустота души. 4) грунтовые дороги были в порядке. а8. укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым. 1) человек неучёный что топор неточёный. 2) путь героев каменист и крут. 3) умелому воину зима не помеха. 4) потребность трудиться счастливое свойство человека. а9. укажите предложение, в котором выделенное слово является дополнением. 1) всё лучшее детям. 2) сядьте поудобнее в кресло и смотрите лучше. 3) классические произведения лучше их экранизаций. 4) призы вручили лучшим. а10. укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение. он имел привычку в середине разговора пристально поглядеть смеющимися глазами. 1) привычку 2) пристально 3) поглядеть 4) смеющимися а11. укажите двусоставное предложение. 1) баранкин, будь человеком! 2) мне снилось что-то приятное. 3) из коры берёз гнали душистый дёготь. 4) мне эти письма передали. а12. укажите определённо-личное предложение. 1) представьте себе почтальонскую сумку. 2) в праздник нам хотелось удивления. 3) собирались в дорогу весело, дружно. 4) травы скашивают рано утром. а13. укажите предложение, в котором необходимо поставить тире. 1) берёза роняет золотые листья, осина красные. 2) за дымкой синеющей дали остался наш город родной. 3) жизнь обитателей покровского была однообразна. 4) он меня всему научит и арифметике, и письму. а14. укажите предложение с однородными определениями (знаки не расставле¬ны). 1) солнце грело печальную осеннюю листву. 2) солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах. 3) белыми тонкими струйками сыпался с деревьев снег. 4) серебристый седой лес сверкал на солнце иглистым инеем. а15. укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1) дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду. 2) птичка бойко вспорхнула, стала метаться, и вперёд, и вниз, и вверх. 3) хотелось застать медведя за едой, или за рыбной ловлей, или на отдыхе. 4) на дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром. а16. укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие. 1) в беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2) справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы. 3) и птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4) в поздний час все в сборе братья, сёстры, отец и мать. а17. укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определе¬ние (знаки не расставлены). 1) заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2) заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3) сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4) на вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь. а18. укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены). 1) ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2) острая публицистика встречается в газете «московский комсомолец». 3) всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4) как драматург володин дебютировал в 1955 году.
А2 ? Нет схемы
А3 - 3
А4 - 2
А5 - 4
А6 - 3
А7 - 2
А8 - 4
А9 - ? Нет выделенных слов
А10 - 3
А11 - 2
А12 - 1
А13 - 1
А14 - 4
А15 - 2
А16 - 4
А17 - 3
А18 - 3