В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alzqsanko
alzqsanko
25.12.2022 22:45 •  Русский язык

нужно выполнить Укажите ряд слов, в котором приведены только союзы.
А) чтобы, несколько, потом, где-нибудь В) вряд ли, всё же, потому что, для
Б) что, иногда, когда, именно Г) если, как, но, или.

А10. Укажите неверный ответ в определении морфологических признаков выделенного слова.
А) охладив мясо – деепричастие несовершенного вида
Б) охлаждённый напиток– страдательное причастие времени
В) охладиться под душем – глагол совершенного вида
Г) вечерняя прохлада – существительное 1 склонения

А11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые?
Это был трудный путь(1) и (2) люди (3) утомлённые им (4) падали духом (5) и начинали роптать.
1)1, 2, 3 2) 1, 3 3) 1, 2, 3, 4,5 4)1, 3, 4

А12. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А) Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.
Б) Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.
В) Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.
Г) Глаза, горевшие огнём, ярко светились в темноте.

А13. Найдите сложное предложение, расставьте, где необходимо, знаки препинания.
А) Она тяжело дышала и медленно перебиралась от одного двора к другому прихрамывая на переднюю лапу.
Б) Он боялся не успеть и бежал всё быстрее.
В) Ветер завывая со страшной силой хлопал ставнями и на дворе становилось всё темнее.
Г) Прогулявшись на свежем воздухе она зашла в дом.

А14. Укажите ряд слов со служебными частями речи.
А) вдруг, перед, на, словно В) для, кап-кап, возле, однажды
Б) он, во, за, от Г) бы, в течение, чтобы, будто

Часть В.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6.
(1 ) Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2) Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше увлекался этим чтением. (З) Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4) «Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет».
В1. Из предложения (1)выпишите страдательное причастие.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие.

ВЗ. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

В4. Из предложения (4) выпишите частицы.

В5. Из предложения (4) выпишите союз.

В6. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении (2).

В7. Определите образования слова ПЕРЕЧИТЫВАЯ (предложение 2)?
А) суффиксальный В) сложение
Б) приставочно-суффиксальный Г) приставочный

В8. Какая характеристика предложения (1) является верной?
А) бессоюзное В) сложноподчиненное
Б) сложносочиненное Г Желаю удачи!

Показать ответ
Ответ:
Ксения654654
Ксения654654
17.12.2021 04:39
Выделим грамматическую основу (подлежащее+сказуемое), затем второстепенный член, который распространяет подлежащее (определение).
1) ПРИБЛИЖАЛАСЬ (сказуемое, подчеркнуть =) довольно СКУЧНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ПОРА (подлежащее, ___).
 2) ОСЫПАЕТСЯ (сказуемое,=) ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ (второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) САД (подлежащее, ___) сад.
3) МЕЛЬКАЕТ (сказуемое, =) ЖЁЛТЫЙ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ЛИСТ (подлежащее, ___) на зелени дерев.
4) УДИВИТЕЛЬНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) КАРТИНА (подлежащее, ___) ОТКРЫЛАСЬ (сказуемое, ___) моим глазам.

2. Эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле): 
- скучная пора;
- бедный сад;
- удивительная картина.


3. Сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я]
|. |. |. |. |. |. |.
С К. У. Ч. Н. А Я
Правильно ли это?
Правильно:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а]: в слове 7 букв, 8 звуков.
|. |. |. |. |. |. |.|.
Вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик.
АЯ - дают 3 звука [айа]
Какие еще слова относятся по этому правилу?
мелкая, большая, высокая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdansudak2006
bogdansudak2006
04.05.2023 18:01
Возьмем, к примеру, историю. Открыв нужную страницу учебника, я внимательно читаю тему и отвечаю на вопросы перед параграфом из ранее изученного. Каждый раз я стараюсь читать правильно: названия, города, известные имена. После каждого абзаца я пересказываю прочитанное. А если мне что-то не понятно, то я перечитываю вторично. В конце параграфа я отвечаю на вопросы заданные авторами учебника. Кроме них еще есть документы, например: биографии, исторические факты, интересные сведения, законы или изданные указы.
Устные задания требуют внимания, только внимательный прочтет правильно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота