Самолёт (аэроплан) — летательный аппарат тяжелее воздуха для полётов в атмосфере при двигателя и неподвижных крыльев (крыла). Самолёт перемещаться с высокой скоростью, используя подъёмную силу крыла. Неподвижное крыло отличает самолёт от махолёта, а наличие двигателя — от планера.
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был построен русским инженером Можайским. Однако ни одна из этих конструкций не смогла подняться в воздух. Причинами этого служили: слишком высокая масса и непри тогдашних двигателей (паровых машин) к условиям авиации, отсутствие теории полёта, в связи с чем самолёты строились «наобум», отсутствие инженерного опыта у многих пионеров авиации.
Первым самолётом, который смог самостоятельно оторваться от земли и совершить горизонтальный полёт, стал «Флайер», построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903-го года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя.
Их аппарат представлял собой биплан типа «утка» — пилот размещался на нижнем крыле, руль направления сзади, руль высоты спереди. Двухлонжеронные крылья были обшиты тонким небелёным муслином. Двигатель «Флайера» был четырёхтактный, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил всего(или целых, если оценивать с современной точки зрения) 80 килограмм.
Аппарат имел два деревянных винта. Вместо колёсного шасси Райты использовали стартовую катапульту, состоящую из пирамидальной башни и деревянного направляющего рельса. Привод катапульты осуществлялся с падающего массивного груза, связанного с самолётом тросом через систему специальных блоков.
Части дерева закругленные снаружи и выдолбленные изнутри называются баклушами.
Всякую работу связанную с изготовлением из осины вещей для домашнего обихода крестьяне считали пустячным легким делом не требующим мастерства.
Теперь веревку и канаты делают на фабриках. Совсем недавно это был кустарный, промысел. Целые села занимались им. На улицах стояли столбы, с крючьями. От них канаты тянулись к деревянным колесам. Их вращали бегая по кругу лошади. Все эти при кустарей канатчиков назывались Нужно было внимательно следить, чтобы не зацепить, за жгут туго свертывающийся в Одежда попавшая в будет порвана, а человек — изувечен.
Отсюда и пошло выражение попасть в то есть запутаться очутиться в трудном положении.
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был построен русским инженером Можайским. Однако ни одна из этих конструкций не смогла подняться в воздух. Причинами этого служили: слишком высокая масса и непри тогдашних двигателей (паровых машин) к условиям авиации, отсутствие теории полёта, в связи с чем самолёты строились «наобум», отсутствие инженерного опыта у многих пионеров авиации.
Первым самолётом, который смог самостоятельно оторваться от земли и совершить горизонтальный полёт, стал «Флайер», построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903-го года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя.
Их аппарат представлял собой биплан типа «утка» — пилот размещался на нижнем крыле, руль направления сзади, руль высоты спереди. Двухлонжеронные крылья были обшиты тонким небелёным муслином. Двигатель «Флайера» был четырёхтактный, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил всего(или целых, если оценивать с современной точки зрения) 80 килограмм.
Аппарат имел два деревянных винта. Вместо колёсного шасси Райты использовали стартовую катапульту, состоящую из пирамидальной башни и деревянного направляющего рельса. Привод катапульты осуществлялся с падающего массивного груза, связанного с самолётом тросом через систему специальных блоков.
Части дерева закругленные снаружи и выдолбленные изнутри называются баклушами.
Всякую работу связанную с изготовлением из осины вещей для домашнего обихода крестьяне считали пустячным легким делом не требующим мастерства.
Теперь веревку и канаты делают на фабриках. Совсем недавно это был кустарный, промысел. Целые села занимались им. На улицах стояли столбы, с крючьями. От них канаты тянулись к деревянным колесам. Их вращали бегая по кругу лошади. Все эти при кустарей канатчиков назывались Нужно было внимательно следить, чтобы не зацепить, за жгут туго свертывающийся в Одежда попавшая в будет порвана, а человек — изувечен.
Отсюда и пошло выражение попасть в то есть запутаться очутиться в трудном положении.
Объяснение: