Нужно выписать 3 предложения: с вводным словом, вводным предложением, вставной конструкцией; надписать: вв. сл. – ввод. п. – встав. к.
Соразмерность... Ощущение прекрасного — это нужно повторять снова и снова — не зависит от величины, грандиозности сооружения. Величина — высота, как и подчёркнутая малость (подкованная блоха, город в спичечном коробке и т. д.), хоть и взывают к чувству прекрасного, но остаются за пределами эстетики*.
Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, длину, величину объёмов, а также линии и плоскости в особые, единственно правильные отношения друг с другом. До сих пор, будем надеяться, что этого не случится и впредь, никакая самая многоблочная электронно-вычислительная машина не заменять интуицию* зодчего.
Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества (хотя бы в Кириллове или Переславле-Залесском) намного меньше, например, деревянной церкви Успения или ныне погибшего Анхимовского многоглавого храма. Да и главные памятники Кижского музея-заповедника говорят о том, что русские плотники высоты не боялись. Большая высота не мешала талантливому зодчему, но не смущала его и малая.(В. Белов)
2. Действительные причастия времени от основы неопределенной формы глагола(или от глаголов времени) при суффиксов -вш-ш
3. Страдательные причастия настоящего времени от основы глагола настоящего времени 1 спр. при суффиксов -ом-ем, 2 спр. - им
4. Страдательные причастия времени от основы неопределенной формы глагола ( или глагола времени) при суффиксов -т-нн -енн(ённ-)