Моя мама училась в средней школе. Всего было четыре средних школы в городе. Когда мама пошла в школу, то ей купили ранец, в котором она носила учебники и тетрадки с ручками и карандашами. Все дети ходили в школьной форме. Девочки были одеты в коричневые платья и чёрные фартуки , а мальчики были одеты в синие курточки и брюки. На физкультуру все переодевались в спортивную форму. Занятия все проходили в первую смену, только несколько классов занимались во вторую смену. После уроков многие оставались в группе продлённого дня, где их кормили, там они готовились к урокам, делали домашние задания. Часто проходили соревнования между классами, каждый класс репетировал песню и речёвку и строем ходил по школьному залу. Класс мамы всегда побеждал в соревнованиях. Всех детей принимали в организацию октябрят, потом в пионеры, и самых достойных уже в комсомольцы. Октябрята, пионеры и комсомольцы достойно продолжали дело коммунистической партии и Ленина. В старших классах у мамы даже преподавали предмет “Начальная военная подготовка“. Считалось, что школьники должны разбираться в оружии, уметь стрелять. В школе всегда работали факультативы по различным предметам, дети занимались в кружках, проводились школьные олимпиады и эстафеты, соревнования. Победители потом участвовали в городских и областных соревнованиях и олимпиадах, защищали честь своей школы. Моя мама всегда с радостью вспоминает свои школьные годы, ведь в её школе было по-настоящему весело и интересно.
История игр берет свое начало с древнейших времен, когда компьютеров еще не существовало. Задолго до появления современных технологий люди уже имели представление о ролевых и других играх и совершенствовали их, придумывая новые, внося разнообразие в старые. Игры, как двигатель прогресса, толкали людей на развитие все новых и новых отвлечения от реальности расслабиться и отдохнуть. С появлением информационных технологий, точнее, с развитием компьютерной вычислительной техники стало возможным делать не только математические подсчеты, но и играть через эти устройства. Сначала это были простые фигурки и символы, затем появился тетрис, игра в пинг-понг и другие простые игры, которые с с специальных программ могли функционировать на электронных устройствах. Игровая индустрия стала развиваться быстро. Это было настоящим прорывом, большим толчком в информационном веке. Появились новые позволяющие создавать более сложные игры и,соответственно, более интересные. На сегодняшний день компьютерные игры признаны одним из популярных хобби как молодых людей, так и взрослых. Существуют игры как для маленьких, так и для уже взрослых, отличающиеся по тематике, качеству графики, длительности, сложности прохождения, управлению и т.д. Каждый хоть раз играл в компьютерные игры. И для каждого второго-третьего компьютерные игры являются хобби, увлечением, приносящим удовольствие.
Моя мама училась в средней школе. Всего было четыре средних школы в городе. Когда мама пошла в школу, то ей купили ранец, в котором она носила учебники и тетрадки с ручками и карандашами. Все дети ходили в школьной форме. Девочки были одеты в коричневые платья и чёрные фартуки , а мальчики были одеты в синие курточки и брюки. На физкультуру все переодевались в спортивную форму. Занятия все проходили в первую смену, только несколько классов занимались во вторую смену. После уроков многие оставались в группе продлённого дня, где их кормили, там они готовились к урокам, делали домашние задания. Часто проходили соревнования между классами, каждый класс репетировал песню и речёвку и строем ходил по школьному залу. Класс мамы всегда побеждал в соревнованиях. Всех детей принимали в организацию октябрят, потом в пионеры, и самых достойных уже в комсомольцы. Октябрята, пионеры и комсомольцы достойно продолжали дело коммунистической партии и Ленина. В старших классах у мамы даже преподавали предмет “Начальная военная подготовка“. Считалось, что школьники должны разбираться в оружии, уметь стрелять. В школе всегда работали факультативы по различным предметам, дети занимались в кружках, проводились школьные олимпиады и эстафеты, соревнования. Победители потом участвовали в городских и областных соревнованиях и олимпиадах, защищали честь своей школы. Моя мама всегда с радостью вспоминает свои школьные годы, ведь в её школе было по-настоящему весело и интересно.
Игры, как двигатель прогресса, толкали людей на развитие все новых и новых отвлечения от реальности расслабиться и отдохнуть.
С появлением информационных технологий, точнее, с развитием компьютерной вычислительной техники стало возможным делать не только математические подсчеты, но и играть через эти устройства.
Сначала это были простые фигурки и символы, затем появился тетрис, игра в пинг-понг и другие простые игры, которые с с специальных программ могли функционировать на электронных устройствах.
Игровая индустрия стала развиваться быстро. Это было настоящим прорывом, большим толчком в информационном веке. Появились новые позволяющие создавать более сложные игры и,соответственно, более интересные.
На сегодняшний день компьютерные игры признаны одним из популярных хобби как молодых людей, так и взрослых. Существуют игры как для маленьких, так и для уже взрослых, отличающиеся по тематике, качеству графики, длительности, сложности прохождения, управлению и т.д. Каждый хоть раз играл в компьютерные игры. И для каждого второго-третьего компьютерные игры являются хобби, увлечением, приносящим удовольствие.