В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nikstone
Nikstone
25.02.2022 14:56 •  Русский язык

Нужно составить планы на будущие из сложно подчинённых предложений ( предложений 4-5)

Показать ответ
Ответ:
newsosnovskiymp06yuf
newsosnovskiymp06yuf
02.10.2020 02:53
         Ход урока:I. Организационный момент. (записываем число и вид работы)II. Стадия вызова.- Любите ли вы путешествовать? (путешествие – передвижение по какой-то территории, местности)Сообщение формы урока. Работа с эпиграфом (слова известного французского писателя и философа)                                         Путешествие нам вновь обрести себя.                                                                                    Альберт Камю (слайд № 1)- С какой целью отправляетесь в путешествие в те места, где уже были? (с целью изучения, закрепления) Вновь посетим   страну Синтаксиса и Пунктуации.III. АктуализацияВид работы: фронтальнаяОпределение темы  урока, цели.  Работа с текстом.                 Есть в светлости осенних вечеров                 Умильная, таинственная прелесть!                 Зловещий блеск и пестрота дерев,                 Багряных листьев томный, лёгкий шелест,                                                     (устало-нежный, расслабленный)                 Туманная и тихая лазурь                 Над грустно сиротеющей землёю. (слайд2)- Какое предложение по структуре?- О чём пойдёт речь на уроке?- Назовите средства связи м/у однородными членами.( интонация, инт.+союзы)- Объясните постановку ЗП (указать)Определите тему  урока. (Предположения, корректировка. Открывается записанная на доске тема урока. Ученики фиксируют её в своих тетрадях).- Тема для вас не новая.  произведением И.А.Бунина «Антоновские яблоки» в полном объеме. Поэтому дома вы читаете этот рассказ и выписываете из него 10 предложений с однородными членами, составляете к ним схемы.YII. Рефлексия. Оценивание учащимися собственной деятельности на уроке. Приложение:   Маршрутный лист
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота