Ход урока:I. Организационный момент. (записываем число и вид работы)II. Стадия вызова.- Любите ли вы путешествовать? (путешествие – передвижение по какой-то территории, местности)Сообщение формы урока. Работа с эпиграфом (слова известного французского писателя и философа) Путешествие нам вновь обрести себя. Альберт Камю (слайд № 1)- С какой целью отправляетесь в путешествие в те места, где уже были? (с целью изучения, закрепления) Вновь посетим страну Синтаксиса и Пунктуации.III. АктуализацияВид работы: фронтальнаяОпределение темы урока, цели. Работа с текстом. Есть в светлости осенних вечеров Умильная, таинственная прелесть! Зловещий блеск и пестрота дерев, Багряных листьев томный, лёгкий шелест, (устало-нежный, расслабленный) Туманная и тихая лазурь Над грустно сиротеющей землёю. (слайд2)- Какое предложение по структуре?- О чём пойдёт речь на уроке?- Назовите средства связи м/у однородными членами.( интонация, инт.+союзы)- Объясните постановку ЗП (указать)Определите тему урока. (Предположения, корректировка. Открывается записанная на доске тема урока. Ученики фиксируют её в своих тетрадях).- Тема для вас не новая. произведением И.А.Бунина «Антоновские яблоки» в полном объеме. Поэтому дома вы читаете этот рассказ и выписываете из него 10 предложений с однородными членами, составляете к ним схемы.YII. Рефлексия. Оценивание учащимися собственной деятельности на уроке. Приложение: Маршрутный лист