В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ksyusham041
ksyusham041
25.10.2021 20:38 •  Русский язык

НУЖНО СОСТАВИТЬ ПЛАН НАЙТИ ТЕМУ И ПОДТЕМУ
Средства массовой информации влияют

как на поведение, так и на самосознание чело-

века. Они снабжают его новой шкалой само-

оценок, навязывают образцы поведения, кото-

рым он стремиться соответствовать, формиру-

ют стремления, внушают пути удовлетворения

желаний, другими словами, «подсказывают

ему, как он может чувствовать себя таким, ка-

ким хотел бы быть, даже не будучи им, то есть

дают забвение в иллюзии». 

Средства массовой информации являются

системой каналов символической коммуника-

ции, ориентированной на восприятие архети-

пическими структурами менталитета. Они вы-

ступают в роли ситуативного знака, повсе-

дневно детерминируя и типологизируя обще-

ние людей. 

Самое мощное воздействие на население

России оказывает телевидение, поскольку оно

обладает возможностью в разных формах изби-

рательно пропагандировать ценности настоя-

щего и будущего. 57% россиян утверждают, 

что «смотреть телевизор» им доставляет особое

удовольствие среди обыденных занятий; их ус-

ловно можно назвать «любителями телевиде-

ния», тогда как остальные относятся к нему бо-

лее индифферентно

Исследования телевизионной коммуника-

ции показали, что лица, проводящие много

времени у телевизора, обнаруживают большую, 

веру в социальные и культурные стереотипы, 

пропагандируемые по ТВ. С его появлением

люди стали меньше слушать радио, читать

книг, ходить в кино, заниматься спортом, 

меньше спать и реже заниматься домашними

делами. Частота обращения к массовым перио-

дическим изданиям также снизилась. Все эти

виды досуга и самообразования в настоящее

время в России пользуются значительно мень-

шей популярностью. 

Если обратиться к мировой практике теле-

радиовещания и периодической печати, то вы-

яснится, что доля европейского государствен-

ного инвестирования минимальна, а в США го-

сударственного ТВ нет вообще, а те два канала, 

которые освещают политические процессы в

Вашингтоне, являются частными коммерче-

скими предприятиями. 

В России сложились иные условия для ин-

вестирования СМИ, так как здесь преимущест-

венно финансовый капитал выступает следст-

вием обладания властью. Поэтому коммерче-

ские структуры, вкладывающие средства в

СМИ, пытаются расширить свои властные

полномочия, участвуя в формировании обще-

ственного мнения в определенных вопросах. 

Российские СМИ выполняют две функции: 

информационную и рслак-сирующую. Сейчас

общественное мнение отдает предпочтение

нейтральной развлекательной информации в

сравнении с политической информацией, за ис-

ключением периода предвыборной борьбы. 

Попытка классификации телезрителей при-

водит к выводу, что по своим требованиям ау-

дитория новостных программ делится на тех, 

кто смотрит новости первого канала, нуждаясь

в основном в комментариях; на тех, которым

требуется меньше комментариев, они смотрят

новости по Российскому ТВ; и на тех, кому не

нужны комментарии вообще, те смотрят ново-

сти по НТВ.

Показать ответ
Ответ:
Перуна
Перуна
28.04.2021 09:22

местоимениям относятся слова, которые, не называя предметов или признаков, указывают на них. Конкретное лексическое значение местоимения получают только в контексте. Например, местоимение ты либо указывает на лицо, к которому обращена речь: - А знаешь, ты, кажется, хороший человек, - сказала Уля Доньке, - и мне хочется, чтобы ты был хорошим человеком (Закр.); либо приобретает обобщенно-личное значение, т.е. указывает не на определенное лицо, а на лицо вообще: И противник по болоту, по траншейкам торфяным садит вновь из минометов - что ты хочешь делай с ним (Твард.). Местоимение всякий может иметь значение «каждый»: Моя «Чайка» идет в Москве уже 8-й раз, театр всякий раз переполнен (Ч.). Это же местоимение может выступать в значении «разный, самый различный, разнообразный»: Там за стол его сажала, всяким яством угощала... (П.), а также в значении «любой, какой бы то ни было»: В том-то и сила, чтобы без всякого права отнять имение (П.).

По своим семантике-морфологическим признакам местоимения соотносятся с существительными, прилагательными и числительными. По соотносительности с названными частями речи выделяются следующие группы местоимений:

1) местоимения, соотносимые с существительными (обобщенно-предметные): я, мы, ты, вы, он (она, оно), они, кто, что, никто, ничто, некто, нечто, кто-то, что-то и другие;

2) местоимения, соотносимые с прилагательными (обобщенно-качественные): мой, твой, свой, наш, ваш, какой, который, чей, тот, этот, самый, всякий, каждый и другие;

3) местоимения, соотносимые с числительными (обобщенно-количественные): столько, сколько поставь лучший ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
17.05.2020 07:26
Прийти( откуда?) из школы(родительный падеж), съехать(с чего? откуда?) с горы(род. падеж) , отказаться ( от кого?) от друзей( род.п.), подбежать(к кому?) к маме(дательный падеж), покатился (мимо чего?) мимо дуба( род п.), идти ( по чему?) по берегу( дат. п.), дать ( что?) отзыв( винительный п.), смотреть ( во что?) в окно( вин.п.), встретиться( с кем?) с братом( творительный п.), выпиливать( чем?) лобзиком( творительный п.), рассказать ( о чём?) о море( предложный падеж), варить ( в чём?) в кастрюле( предложный п.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота