Мой брат выращивает хлеб, он - хлебороб. Когда приезжаешь к нему в гости, его дом всегда встречает нас ароматным, густым духом свежеиспеченного хлеба. Чтобы такое угощение всегда было на столе, весной, летом или осенью он в поле до самого позднего вечера: работа не ждет! В этот год брат часто брал меня с собой в поле, и как же я удивился, когда узнал, как непросто вырастить хлеб! Сначала на большом тракторе брат вспахал поле, потом машина посеяла зерна, затем целое лето мы ухаживали за ростками, следили, чтоб ничто не помешало зреть колосьям. Осенью мы собрали наш урожай: огромный комбайн отделял зерна от колосьев и ссыпал в кузов! Затем мы везли зерно на элеватор и уже оттуда забирали нашу муку! Вот сколько труда вложено в хлеб, и вот какая трудная работа хлебороба!
По словам Вольтера, которые сочувственно приводит Н. М. Карамзин: «можно в шесть лет выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному. Действительно, языком, как средством бытового общения, можно овладеть достаточно быстро (особенно погружением в языковую среду), а вот достичь в своей речи полной свободы самовыражения и передачи тончайших оттенков мысли и чувства — задача чрезвычайно сложная.
Пути решения этой задачи разнообразны, но все они связаны с познанием родного языка, его словарной сокровищницы, его законов. Становление полноценной языковой личности невозможно без осознания языка, как, своего рода, живого организма, спаянного корневыми нитями образов и ассоциаций с традициями материальной и духовной культуры нашего народа, уходящими за необозримые горизонты столетий.
По словам Вольтера, которые сочувственно приводит Н. М. Карамзин: «можно в шесть лет выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному. Действительно, языком, как средством бытового общения, можно овладеть достаточно быстро (особенно погружением в языковую среду), а вот достичь в своей речи полной свободы самовыражения и передачи тончайших оттенков мысли и чувства — задача чрезвычайно сложная.
Пути решения этой задачи разнообразны, но все они связаны с познанием родного языка, его словарной сокровищницы, его законов. Становление полноценной языковой личности невозможно без осознания языка, как, своего рода, живого организма, спаянного корневыми нитями образов и ассоциаций с традициями материальной и духовной культуры нашего народа, уходящими за необозримые горизонты столетий.