В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Нужно сочинение рассуждение по тексту врачиха > обязательно раскройте смысл этого высказывания: "и еще я понял, что, может быть, впервые надо сказать уже ей: кто же это в нашей жизни хнычет, а? ". (1) В цехе пронзительно звенели пилы. (2) Каждая пила была похожа на солнышко. (3) И от этого солнышка бежали золотые лучи опилок. (4) Работа была самая простая: сунешь под огненный диск доску, нажмёшь на неё — и расползётся доска на две части.

(5) Раз в неделю приезжала к нам врачиха, как мы её называли. (6) Я её боялся. (7) Она ощупывала нас железными пальцами, курила и приговаривала грубо: (8) «Кто же это в нашей жизни хнычет, а? » (9) Потом мыла руки. (10) И однажды я слышал, как она бормотала про себя: (11) «Боже мой, какая худоба эти подростки. (12) Война. . . (13) Война». (14) И её бормотания мне напоминали заговоры старой колдуньи.

(15) Ели мы мало. (16) И я иногда замечал за собой: нагнёшься—и вдруг серая дымка зальёт голову и глаза. (17) В такую минуту и произошло несчастье. (18) Я не заметил, как вместо пилы надвинулось на меня пронзительное солнце, и обожгло, и ударило по глазам. (19) Потом где-то кричали: (20) «Мальчонку убило!» (21) А я думал: вот кого-то убило. (22) И хотел тоже узнать, кого же это убило, кто из наших ребят пострадал, всё хотел побежать и не мог. . .

(23) А в ушах звенело: (24) «Убило! (25) Убило! (26) Убило!. . »

(27) Потом я лежал в белой палате и видел перед собой нашу врачиху. (28) Мне было больно, очень больно, но она говорила грубым басом:

(29) - Кто же это в нашей жизни хнычет, а?

(30) Она трогала меня руками, от которых пахло табаком. (31) Я от испуга переставал плакать.

(32) Я стал поправляться. (33) Иногда страшная врачиха задерживалась у моей кровати. (34) Глаза у неё были тёмные, лицо скуластое. (35) И говорила она жестковато, ровно, словно допрашивала:

(36) — Отца с матерью нет? (37) А где жил? (38) Папиросами торговал. . . (39) Да, гадко. (40) А вот учиться надо.

(41) Нет, всё-таки я её очень боялся. (42) Нянечка у нас была добрая, и она рассмеялась, когда я рассказал ей про врачиху.

(43) — Она хорошая. (44) У неё муж погиб на фронте, ребёнок умер. (45) А она вон басит, как будто ничего и не было. . .

(46) Скоро меня выписали. (47) Сама врачиха вышла меня проводить. (48) Она курила папиросы и говорила резковато:

(49) — В детдоме будешь жить, я договорилась. (50) Учись. (51) Это нужно. (52) Может, я когда зайду-. — (53) Она осеклась.

(54) Я посмотрел и впервые увидел, что она совсем не страшная, эта наша врачиха. (55) И ещё я понял, что, может быть, впервые надо сказать уже ей: (56) «Кто же это в нашей жизни хнычет, а? »

Показать ответ
Ответ:
Lukachyk2017
Lukachyk2017
30.07.2020 07:32
Славянофилов часто относят к политической реакции в силу того, что их учение содержит три принципа “официальной народности”: православие, самодержавие, народность. Однако следует отметить, что славянофилы старшего поколения истолковывали эти принципы в своеобразном смысле: под православием они понимали свободное сообщество верующих христиан, а самодержавное государство рассматривали как внешнюю форму, которая дает возможность народу посвятить себя поискам “внутренней правды”. При этом славянофилы защищали самодержавие и не придавали большого значения делу политической свободы. В то же время они были убежденными
В условиях реакции и репрессий против революционной идеологии широкое развитие получила либеральная мысль. В размышлениях об исторических судьбах России, ее истории, настоящем и будущем родились два важнейших идейных течения 40-х гг. XIX в.: западничество и славянофильство. Представителями славянофилов были И.В. Киреевский, А.С. Хомяков, Ю.Ф. Самарин и многие др. Наиболее выдающимися представителями западников выступали П.В. Анненков, В.П. Боткин, А.И. Гончаров, Т.Н. Грановский, К.Д. Кавелин, М.Н. Катков, В.М. Майков, П.А. Мельгунов, С.М. Соловьев, И.С. Тургенев, П.А. Чаадаев и др. По ряду вопросов к ним примыкали А.И. Герцен и В.Г. Белинский.

И западники, и славянофилы были горячими патриотами, твердо верили в великое будущее своей России, резко критиковали николаевскую Россию.

Особенно резко славянофилы и западники выступали против крепостного права. Причем западники — Герцен, Грановский и др. — подчеркивали, что крепостное право — лишь одно из проявлений того произвола, который пронизывал всю русскую жизнь. Ведь и “образованное меньшинство” страдало от беспредельного деспотизма, тоже было в “крепости” у власти, у самодержавно-бюрократического строя. Критикуя российскую действительность, западники и славянофилы резко расходились в поисках путей развития страны. Славянофилы, отвергая современную им Россию, с еще большим отвращением смотрели на современную Европу. По их мнению, западный мир изжил себя и будущего не имеет (здесь мы видим определенную общность с теорией “официальной народности”).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anutazaitseva2002
Anutazaitseva2002
30.07.2020 07:32
А кем ты хочешь стать и какого размера соченение? Немного отредактировать и супер. У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.  У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна - стать журналистом. Я знаю, что это будет, нелегко и займет много сил и терпения, но я не сдамся. В детстве я мечтала я мечтала опрашивать людей ,задавать ,печатать это в газете. Возможно, теперь когда я хожу на кружок журналистике моя мечта сбудется. Я понимаю, что это не только опросы, но различные заметки и репортажи. Журналист должен быть активным, открытым, умеющим общаться с людьми, не закомплексованным. Мне кажется, я – такая. Но сейчас для меня не главное выбрать тип новостей, а главное написать всего побольше. Окончить школу и поступить в институт на факультет журналистики. И даже если вдруг у меня не получится работать в каком-то крупном или мелком издании, я в душе останусь журналистом, и буду продолжать писать. И стоять при своём мнении: «Хочу стать журналистом! И всё!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота