нужно сделать соч по русскому языку. (Да,да я тупой) Потом пишите: Чтение. 1.Задание. Составляет текст по рисунку. 2.Составляете сложный вопрос по рисунку. Письмо. 1.План. а)Вступление. б)Основная часть. в) Заключение. Лучше составьте план любого Мифа,который мы изучали. 2.Пишите кратко основное содержание произведения. 3. Включите в свой текст то, что там написано.
Все решится на предстоящих выборах Хозяйка выпекала хлеб. Это две большие разницы. Опрос показал, что в пятьдесят одном проценте случаев последствия применения этого лекарства отрицательные. Поэт писал, что хотя народ и освобожден, нельзя еще говорить об их счастье. Выкрой для меня время, чтобы выбраться в театр. Нельзя мириться с недостатками в жилищном строительстве и узаконивать их. Согласно приказу руководства, эти студенты были отчислены из университета. Степь на многие версты оделась колыхающимся серебром. Ошибившись несколько раз, конкурсант очень расстроился.
Изложение.(выкинула все окраски,обычно при изложении это и имеется ввиду,оставить только смысл)
Близ городка Обояни яблочный ароматгосподствует над всеми запахами лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, окатывает улицы и автотрассу. Даже бензиновая гарь потока машин не в силах одолеть это дыхание садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать потрясение перед его величием. Сад разбежался ровными шеренгами и лесополос во всю ширь равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела танковая битва. Давно затянуло раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах сражения встали обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот яблоневый сад, отягощенный плодами. В его благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами гремят хоры соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой равнине людям, воплотившим этот замысел в жизнь...
А вот по поводу плана,что именно нужно в него вносить? то,о чем в тексте говорится или как?
Хозяйка выпекала хлеб.
Это две большие разницы.
Опрос показал, что в пятьдесят одном проценте случаев последствия применения этого лекарства отрицательные.
Поэт писал, что хотя народ и освобожден, нельзя еще говорить об их счастье.
Выкрой для меня время, чтобы выбраться в театр.
Нельзя мириться с недостатками в жилищном строительстве и узаконивать их.
Согласно приказу руководства, эти студенты были отчислены из университета.
Степь на многие версты оделась колыхающимся серебром.
Ошибившись несколько раз, конкурсант очень расстроился.
Близ городка Обояни яблочный ароматгосподствует над всеми запахами лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, окатывает улицы и автотрассу. Даже бензиновая гарь потока машин не в силах одолеть это дыхание садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать потрясение перед его величием. Сад разбежался ровными шеренгами и лесополос во всю ширь равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела танковая битва. Давно затянуло раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах сражения встали обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот яблоневый сад, отягощенный плодами. В его благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами гремят хоры соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой равнине людям, воплотившим этот замысел в жизнь...
А вот по поводу плана,что именно нужно в него вносить? то,о чем в тексте говорится или как?