Нужно сделать полный синтаксический разбор (ну или просто скажите чем осложнено и тип предложения) Синлeкcы oбрaзyют ядpo нoминaтивнoгo сocтaвa языкa и pacпрeдeляютcя пo вceм знaмeнaтeльным чacтям peчи, упoдoбляяcь имeнaм cyщecтвитeльным, глaгoлaм, нapeчиям и прилaгaтeльным.
Мама сказала мне о том, что надо идти гулять
Я проговорил(а): "Давайте сходим в кино завтра"
Я сказала друзьям о том, что можно пойти в кино завтра.
Мария предложила мне: "Подойдем к учителю после урока"
Мария сказала, что мы подойдем к учителю после урока
Отец спросил у меня: "Что купить тебе в магазине?"
Отец спросил меня о том, что мне купить в магазине.
Светлана Васильевна спросила меня: "Каково было ваше домашнее задание?"
Светлана Васильевна спросила меня о том, какое у нас было домашнее задание
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.