Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Мне повезло, ведь я учусь в замечательной школе. Каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего - люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить. Если меня спросят: "Какая она, школа твоей мечты? " Я с гордостью отвечу: "Это моя родная школаВот
Простые предложение - это те, которые имеют одну грамматическую основу. Сложные - более двух грамматических основ.
1) Плывут - сказуемое (двумя чертами подчеркнуть), облака - подлежащее (подчеркнуть одной чертой). Предложение простое.
2) Улыбается - сказуемое (двумя чертами), солнце - подлежащее (одной чертой) -- одна грамматическая основа. Ветер - подлежащее (одной чертой подчеркнуть), несёт - сказуемое (двумя чертами) -- вторая грамматическая основа. Предложение сложное, у него 2 грамматические основы, а значит два простых предложения в сложном.
Мне повезло, ведь я учусь в замечательной школе. Каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего - люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
Если меня спросят: "Какая она, школа твоей мечты? " Я с гордостью отвечу: "Это моя родная школаВот
Сложные - более двух грамматических основ.
1) Плывут - сказуемое (двумя чертами подчеркнуть), облака - подлежащее (подчеркнуть одной чертой). Предложение простое.
2) Улыбается - сказуемое (двумя чертами), солнце - подлежащее (одной чертой) -- одна грамматическая основа.
Ветер - подлежащее (одной чертой подчеркнуть), несёт - сказуемое (двумя чертами) -- вторая грамматическая основа.
Предложение сложное, у него 2 грамматические основы, а значит два простых предложения в сложном.