нужно сделать комплексный лингвистический анализ текста
вдоль песчаного берега, усеянного острыми камнями, разведчики шли к невспаханному полю, тянувшемуся за не замеченной ими ранее речонкой. они должны были доставить командованию ценные сведения.
разведчики вошли в лес, и командир, чувствуя, что бойцы устали, приказал остановиться возле огромной ели, поваленной ураганным ветром. быстро развели небольшой костер, и печеная картошка, которую запивали студеной водой, подкрепила утомленных длинным переходом бойцов. один из них перевязывал простреленную руку, а его товарищ, раненный во вчерашнем бою, о чем-то думал.
неожиданно командир, которого беспокоили путаные известия, полученные от высланных вперед дозорных, приказал построиться.
ответ:
так,ещё мы бы не понимали смысл предложений. одно и тоже предложение можно прочитать по разному.например, мне сказали ты сделала без вопросительного знака. без вопросительного знака я бы не поняла вопрос это или утверждение.в языке существует много знаков препинаний: точка,запятая,вопросительный знак, восклицательный знак и так далее.и каждый знак препинания имеет свою функцию.например,точка заканчивает предложение,а вопросительный знак мы ставим в конце предложения с вопросом.
знаки препинания делают текст понятным.