В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lover7
lover7
01.12.2021 17:00 •  Русский язык

Нужно сделать анализ текста, ,я ничего не плану)

да такова была моя участь с самого детства! все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было, но их предполагали- и они родились. я был скромен, меня обвинили в лукавстве, я стал скрытен. я глубоко чувствовал добро и зло, никто меня не ласкал, все оскорбляли, я стал злопамятен, я был угрюм- другие дети- веселы и болтливы, я чувствовал себя выше их, а меня ставили ниже, я стал завистлив! я был готов любить весь мир- меня никто не понял, я выучился ненавидеть. я говорил правду мне не верили- я начал ​

Показать ответ
Ответ:
Russland2000
Russland2000
21.07.2022 13:56
Три богатыря на страже границ художник виктор васнецов написал немало картин, связанных с эпосом, сказками и былинами, . но картина "богатыри", безусловно, является вершиной его творчества. это зрелая эпическая работа, созданию которой живописец отдал чуть ли не тридцать лет. она была завершена в 1898 году. эту картину часто называют "три богатыря", что, конечно, отражает суть картины: на ней изображены трое витязей, сильных, достойных, красивых, надежных. эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным былинам. все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле . сила, мудрость, молодость и удача - вот что олицетворяет собой эта могучая троица, вышедшая из древних сказаний. мы знаем имена каждого из них. в центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь, исполненный сил. это илья муромец. по левую руку его добрыня никитич, о котором известно, что он обладал знаниями, смекалкой, опытом. справа от ильи муромца алеша попович, молодой, веселый, миловидный юноша, лиричный и романтичный. недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. у каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. илья муромец держит в руках копье. добрыня никитич достает из ножен меч, а алеша попович уверенно держит лук. они смогут защитить свою землю. шлемы богатырей отчасти напоминают церковные купола, неслучайно васнецов как художник придал значение этому моменту. сюжет картины сказочный и символический, при этом зрителю знакома и понятна каждая деталь полотна, мы все знаем имена трех богатырей. мы понимаем, что былина о трех богатырях относит нас к тому времени, когда над русью нависло монголо-татарское иго. но символичность картины состоит и в том, что она напоминает: в земле всегда было достаточно героев. посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип воина. вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. они вместе и, значит, непобедимы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
саша8038
саша8038
09.07.2020 01:43
Способы переноса значений слова   каждое слово имеет лексическое значение. лексическим значением слова называется закрепленная в сознании говорящих соотнесенность звукового облика слова с тем или иным явлением действительности.  прямое (или основное, главное) значение слова — это такое значение, которое непосредственно соотносится с явлениями объективной действительности. например, слово стол имеет следующее основное значение: «предмет мебели в виде широкой горизонтальной доски на высоких опорах, ножках».  переносные (непрямые) значения слов возникают в результате переноса названия с одного явления действительности на другое на основании сходства, общности их признаков, функций и т.д. так, слово стол имеет несколько переносных значений: 1. предмет специального оборудования или часть станка сходной формы (операционный стол, поднять стол станка). 2. питание, пища (снять комнату со столом). 3. отделение в учреждении, каким-нибудь специальным кругом дел (справочный стол).  в зависимости от того, на каком основании и по какому признаку название одного предмета переносится на другой, различают три типа переноса значений слов: метафору, метонимию и синéкдоху. некоторые лингвисты выделяют ещё перенос по сходству функций.1. метафора (гp. metaphora — перенос) — это перенос названия с одного предмета на другой на основании какого-либо сходства их признаков.сходство предметов, получающих одно и то же название, может проявляться по-разному: предметы могут быть похожи по форме (кольцо на руке — кольцо дыма, спелое яблоко — глазное яблоко); по цвету (золотой медальон — золотые кудри, шоколадный батончик — шоколадный загар); по функции (камин — печь и камин — электрический прибор для обогревания помещения, крыло птицы — крыло самолёта); по характеру звучания (завыл пёс — завыл ветер); сходство в расположении двух предметов по отношению к чему-либо (хвост животного — хвост кометы, нос человека — нос корабля); сходство в оценке предметов (ясный день — ясный стиль); сходство в производимом впечатлении (черное покрывало — черные мысли); возможны сближения и по другим признакам: зеленая клубника — зеленая молодежь (объединяющий признак — незрелость); быстрый бег — быстрый ум (общий признак — интенсивность); тянутся горы — тянутся дни (ассоциативная связь — протяженность во времени и пространстве). метафоризация значений часто происходит в результате переноса качеств, свойств, действий неодушевленных предметов на одушевленные: железные нервы, золотые руки, пустая голова, и наоборот: ласковые лучи, рев водопада, говор ручья.нередко бывает так, что главное, исходное значение слова метафорически переосмысляется на основе сближения предметов по разным признакам: седой старик — седая древность — седой туман; черное покрывало — черные мысли — черная — черная суббота — черный ящик (в самолете).  метафоры, расширяющие многозначность слов, принципиально отличаются от поэтических, индивидуально-авторских метафор. первые носят языковой характер, они частотны, воспроизводимы, анонимны. языковые метафоры, послужившие источником возникновения у слова нового значения, в большинстве своем необразны, поэтому их называют «», «мертвыми»:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота