В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Yanuska224
Yanuska224
03.04.2023 03:17 •  Русский язык

Нужно решение нужно решение контрольной роботы


Нужно решение нужно решение контрольной роботы
Нужно решение нужно решение контрольной роботы
Нужно решение нужно решение контрольной роботы

Показать ответ
Ответ:
Кристинаuy
Кристинаuy
07.02.2023 08:27

1. На опушке(обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом ~~~) леса(дополнение, выраженное сущ. - - - ) росли(сказуемое, выраженное глаголом =) колокольчики, незабудки, ромашки(однородные подлежащие _, _, _ ) .

1.повествовательное,

2 невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.распространенное, 6.осложнено однородными подлежащими.


2 В лесу растут лиственные деревья: берёзы, дубы, клёны.


3 На выставке представлены изделия народных умельцев.


4. Летом на большом теплоходе мы отправились в путешествие.


5. Наш автомобиль приближался к назначенному месту.



1. Небольшая березовая роща вся переливается на солнце.


2. Тонкий туман стоит над этой рощей и жёлтыми полями.


3. В осеннем мягком воздухе разлился свежий запах ещё не опавших листьев.


4. До чего(дополнение, выраженное местоимением - - - ) хорош(составное именное сказуемое, выраженное кратким прилагат-м = ) лес(подлежащее, выраженное сущ. __ ) поздней (определение, выраженное прилагат-м ~~~) осенью(обстоятельство, выраженное наречием _. _. ) !

1.повествовательное,

2 восклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.распространенное

0,0(0 оценок)
Ответ:
arslanbaiguskap0c2gw
arslanbaiguskap0c2gw
04.08.2021 19:49

За окном каюты был все тот же океан, и  та же темнота, и дальняя, и дальняя  дорога... Тихо горела над головой лампочка. Лежали рядом книги Стендаля, Грина, Голсуорси, Сименона. Висел приемник. Женщина пела с чужим акцентом: "Не шей ты  мне, матушка, красный сарафан..." Я слушал прозрачную печальную песню,  за которой почему-то чудился  Пушкин, и вспоминал его последние слова: "Прощайте, друзья!"

Так сказал он не людям вокруг, а книгам на полках кабинета вокруг своего узкого дивана.

И я пережил минуты счастья от того, что есть в мире искусство и  книги, а за искусством и книгами были,  есть и будут светлые люди.  

Почему мы чаще всего запоминаем на всю жизнь  –  до смертного даже часа нечто из искусства: песню, строку стихотворения, улыбку женщины на старинном  холсте? Почему так редко встретишь человека, запомнившего навечно момент своего собственного жизнен

ного счастья?  

...Девушка-радистка  с рыболовного траулера, погибшего в Баренцевом море, первый раз разрыдалась уже в безопасности на борту когда вспомнила, что с судном утонула книжка Виноградова «Три цвета времени». У девушки были  обожжены электролитом руки, она работала до самого последнего момента. Я стыдил  ее тем, что нельзя плакать о книжке, когда погибло судно... Быть может,  волна радости и счастья, поднятая прекрасным искусством, да еще с волной внутреннего настроения  в этот момент, врезается в память души глубже, нежели красота непосредственной  жизни?  

Стиль речи: художественный.

Тип речи: повествование с элементами рассуждения.  

Темы двух текстов схожи: как в первом, так и во втором говорится о любви человека к книгам, ведь книги есть наши лучшие друзья, к ни мы порой чаще обращаемся за советом.

Номер предложения, связанного с предыдущим  цепной связью (при однокоренных слов): в первом тексте: "Почему мы чаще всего запоминаем на всю жизнь  –  до смертного даже часа нечто из искусства: песню, строку стихотворения, улыбку женщины на старинном холсте? Почему так редко встретишь человека, запомнившего на

вечно момент своего собственного жизненного счастья?" (Запоминаем - запомнившего).

Строка стихотворения - стихотворная строка.

Второй текст: одна из основных проблем данного текста - осуждение. Автор стыдит девушку за то, что та плакала о книжке, "когда погибло судно...".  Но ведь автор и не догадывается, чем могла являться данная вещь для радистки. Возможно, что с ней было связано какое-либо важное событие, а может, она принадлежала дорогому для девушки человеку...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота