Нужно растаивать знаки препинания и пропущенные буквы. Определить грамматическую основу каждого предложения. Указать сравнительные обороты.
1.Герасим выр...с немой и могучий как дерево р..стет на плодородной почве. 2. Ярко вспыхивают звездочки такие чистенькие новенькие точно вчера только сделаные для украшения этого голубого бархатного южного неба. 3. Лучше ничего не делать чем делать ничего. 4. Каждый звук рождал какие-то искры и смутные запахи как капля рожда...т дрожь воды. 5. В одном месте чиркнула по небу падавшая звезда точно кто в темной комнате зажигал спичку. (М.-С.) 6. Офицерик ахнул и свернувшись сел на землю как на лету подстрел...нная птица. 7. Я ор...бел и ждал графа с каким-то трепетом как пр..ситель из провинции ждет выхода министра.
Улыбку, у разных народов неизменно считающуюся признаком доброжелательности, нужно всесторонне изучать.
Схема [ х, |~|, ... ].
х - главное слово (улыбку какую?)
|~| - причастный оборот.
2. Во многих восточных странах улыбка является также знаком, выражающим беспокойство или попытку избежать неловкости.
[ х, |~| ].
х - главное слово (знаком каким?)
3. В Японии улыбка, нередко обозначающая крепость духа стойко справляться со сложными ситуациями.
4. Японцы, встречающие любые жизненные обстоятельства с улыбкой, считают невежливым перекладывать свои заботы на собеседника.
5. Иностранцы, посетившие Россию, часто рассказывают о том, что русские обычно дарят искреннюю и теплую улыбку родным и друзьям.
6. В Таиланде, ласково называемом "Страной тысячи улыбок", вы встретите улыбающихся людей везде