В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vladgubin78
vladgubin78
05.08.2020 17:14 •  Русский язык

Нужно. поработайте со схемом фишбоун. аргументы и примерв в пользу выбранный гипотезы . сделайте вывод 1одной из версий , которой ученые пытаются объяснить , каким образом и зачем птицы совершают свой танец , является гипотеза о том , что скворцы таким образом защищаются от врагов вводя их в заблуждение и запугивая . скорость птиц во время такого танца , говорят может достигать 40 километров в час .2 еще одна теория объясняет природу мурмурации борьбой за выживание и за гнезда . в дневное время птицы строят гнезда , а с наступлением сумерек начинается их дележка , в ходе которой происходит соревнование за лучшие места для выведения потомства . в ходе подобных состязаний птицы стремятся повторять движения друг друга , что создает синхронное движение . нужно сейчас​

Показать ответ
Ответ:
Ррргчг2424
Ррргчг2424
17.05.2020 11:18
По частям? если по частям, то смотри: 1)у всякого есть талант- у-предлог всякого-прилагательное есть-глагол талант-существительное затем: 2)но часто,на успех прельщается чужой, хватается за то иной,в чем он совсем не годен- часто-наречие на-предлог успех-существительное прельщается-глагол чужой-прилагательное хватается-глагол за и в-предлоги иной-прилагательное годен-существительное потом: 1 предложения: его словосочетание: талант(какой? )свой есть (у какого? )у всякого 2предложения: словосочетание: он (какой? )чужой он(какой? )иной прельщается(на что? )на успех не годен(как? )совсем прельщается(как? )часто если имели ввиду так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
дана399
дана399
30.05.2023 05:59
Однажды меня попросили убраться в библиотеке. было много работы. нужно было рассортировать книги, протереть пыль и ещё много чего. я добросовестно трудилась весь день, устала и села отдохнуть на кресло. после дневного шума стало необычно тихо. я уже начинала засыпать, как вдруг услышал хрипловатый шелест. это разговаривал старый учебник , он был обижен на своего хозяина, который выучился стараниям многих учебников. учебник был старый, недавно он отметил свое сорокалетие. когда-то он был новым и красивым. его глянцевые страницы сообщали о волнующих событиях - полете человека в космос, освоении антарктиды и северного морского пути. его место было на новенькой этажерке, откуда легко достать книгу и почитать о безграничных возможностях человека. но жизнь не стоит на месте. хозяин учебника вырос и теперь, как раньше не ходит в школу с ним. и надолго забыл о его существовании. из этого учебника были вырезаны картинки. и это страшно оскорбило его, и его просто отдали в библиотеку. хорошо не сожгли! но там он был никому не нужен, потому что уже появился новый учебник . он лежал и скучал, пока к нему не подложили ещё один негодный учебник. только это уже был учебник языка. и они разговаривали между собой, а том, как их сначала любили, а потом бросили. это было так грустно! то, что я услышала, мне показалось сном. потому что я уже засыпала. на следующее утро я пыталась вспомнить, о чём они говорили, но потом рассмеялась. я подумала, что это просто был сон, и никаких разговоров не было. но когда я подошла к тому месту, где лежали учебники, они были открыты. в библиотеке кроме меня никого не было, а сама я не открывала их. кто знает, может они, и вправду разговаривали, а может это и в правду был сон. но кто тогда открыл учебники? вопрос остается загадкой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота