Нужно определить подчинительную связь : публичная дискуссия, политические дебаты , кульминация романа , подробная аннотация , химическая лаборатория, космическая орбита , кабина самолёта , человеческое достоинство, новый постамент, пьедестал почёта, достопримечательный город , изобразительное искусство, монтировать видео , репетировать танец , прямая трансляция, дебют актера , симфонический оркестр, истинный интеллигент
Учитель. Мы часто говорим: «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». Все, что обогащает наш внутренний мир, и есть духовная культура. Чем больше одухотворен мир, окружающий человека, тем он счастливее, тем ему интереснее жить. Жизнь приобретает для него содержательность. А в холодном, формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству духовной культуры нет. Это и есть бездуховность — жизнь механизма, ничего не чувствующего, не любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы.
Духовная культура принадлежит живет в настоящем, она в нас самих, она создаётся и продолжается.
Сказка нужна не только детям, но и взрослым. Взрослые отвыкли от чудес, они не верят в деда Мороза, некоторые и вовсе атеисты (не верят в Бога). Дети же каждый маленький сюрприз воспринимают как большое чудо.
Если бы взрослыеверили в чудо, жить им было бы намного легче. Тяжело - но натанет чудои все наладится, как по мановению волшебной палочки.
Взрослые увязли в бесконечной своей "взрослой" жизни, в которой есть правила, права и законы. А чуда - нет.
Чудо - то, что переворачивает все с ног на голову, то, что сбивает равномерный ход жизни, к чему так привыкли наши взрослые.
А потому, надо, чтобы чудо почаще пугало взрослых и тогда они поверят в него.