Нужно определить основную мысль текста , тип речи , стиль речи , и графически объяснить постановку знаков препинания при обособленных обстоятельствах и определениях .умоляю дтвердите адрес электронной почты и получите 10 . школьные знания.com задай вопрос из школьного предмета 5 - 9 классы язык 15+8 б найдите в этом тексте все деепричастные ! каждый раз, разбивая в этом месте лагерь, петя не переставал удивляться. неотразимые безлюдные пространства захлестывали его. к самому небу уходили сопки с их и отвесными обрывами. в немыслимой дали ослепительно горели под солнцем остатки ледника, полностью исчезавшие к концу лета и дававшие начало бесчисленным таежным ручьям и речонкам. к юго-западу, понижаясь и сливаясь с горизонтом, уходила непроходимая тайга, испещренная разливами рек. взобравшись на причудливый каменный выступ, петя прислушался к голосу реки, с грохотом катившейся от ледника в долину. близился вечер, и солнце висело совсем низко над сопками, размывая их вершины. петя, задержав дыхание, наблюдал за невиданной красотой, начиная уже уставать от переизбытка красок, от не сразу вместить в себя, принять весь этот прекрасный мир согласия и тишины. 23
Деепричастные обороты:
1.разбивая в этом месте лагерь
2.понижаясь и сливаясь с горизонтом
3.взобравшись на причудливый каменный выступ
4.размывая их вершины
5. задержав дыхание
6. начиная уже уставать от переизбытка красок, от не сразу вместить в себя, принять весь этот прекрасный мир согласия и тишины
Основная мысль текста – красота таежной природы, красота природы русской тайги.
Тип речи – описание
Стиль речи: художественный