1) Много роз цветёт в твоём саду.(цветет - сказуемое) 2) На полевой дороге мне попались навстречу две деревенские девушки.(девушки -подлежащее,попались-сказуемое) 3) Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря.(стаи-подлежащее,пылают сказуемое) 4) Кто-то из пассажиров сидел рядом с Еленой.(кто-то -подлежащее,сидел -сказуемое) 5) Млечный Путь серебристой скатертью разослался по небу(млечный путь-подлежащее,разослался - сказуемое.) 6) Два облака белых плывут по лазури.(два облако-подлежащее,плывут-сказуемое) 7) Дед с Ваней добрели Почтовой улицы как раз вовремя(дед с Ваней-подлежащее,добрели-сказуемое). 8) В песчаных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли. (пальмы-подлежащее,росли-сказуемое)
Каждая часть речи играет свою роль в тексте, вносит свою лепту в передачу мыслей, эмоций, логики повествования. Иногда эти роли могут пересекаться, но чаще они являются уникальными для каждой из частей речи.
В тексте В. Надыршина можно найти массу примеров, доказывающих эту мысль.
Так, союзы часто выражают отношения между членами предложения, обеспечивают логику повествования. В предложении 2 союз «потому что» открывает подчинительную часть сложноподчиненного предложения; благодаря ему становится понятна причина появления новенького в школе рассказчика.
Другая часть речи — местоимение — дает возможность назвать героя, имени которого мы не знаем («он»), а также избежать повторов («его»).
Приведенные примеры являются доказательством мысли лингвиста A.M. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».
Каждая часть речи играет свою роль в тексте, вносит свою лепту в передачу мыслей, эмоций, логики повествования. Иногда эти роли могут пересекаться, но чаще они являются уникальными для каждой из частей речи.
В тексте В. Надыршина можно найти массу примеров, доказывающих эту мысль.
Так, союзы часто выражают отношения между членами предложения, обеспечивают логику повествования. В предложении 2 союз «потому что» открывает подчинительную часть сложноподчиненного предложения; благодаря ему становится понятна причина появления новенького в школе рассказчика.
Другая часть речи — местоимение — дает возможность назвать героя, имени которого мы не знаем («он»), а также избежать повторов («его»).
Приведенные примеры являются доказательством мысли лингвиста A.M. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».