В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyasiminyuk
nastyasiminyuk
15.08.2022 18:37 •  Русский язык

нужно очень !!

Прочитайте текст и выполните задания 17-21
(1)Часто говорят, что насилие родит насилие — это, навер¬ное, правда. (2)К сожалению, непротивление насилию делает насильников ещё более наглыми.
(3)В мире много людей, которых всех вместе можно на¬звать силами зла. (4)Это маньяк-одиночка, без всякой причи¬ны открывающий огонь из автомата по толпе, это мелкие и большие тираны, фанатики, помешанные на национальной, религиозной или ещё какой-то почве. (5)Они сделали нашу жизнь опасной и беспокойной, они убивают людей, уничто¬жают природные ресурсы, принадлежащие следующим поко¬лениям. (6)Мы с ужасом вспоминаем уничтоженные во время Второй мировой войны Лидице, Хатынь или Гернику, но уже в наши времена, считавшиеся мирными, превращались в руи¬ны многие города. (7)Насилие тлеет везде и может вспыхнуть огнём в самом неожиданном месте. (8)3ащищая себя, мир должен создать систему глобальной защиты от всех насильников, больших и малых.
(9)Сила должна противостоять насилию. (10)Когда заходит об этом речь, многочисленные умники во всём мире вступают в спор: (11)«Если вы примените силу, чем же вы будете отли-чаться от тех, против кого её примените»? (12)Но ответ, по- моему, очевиден: между вооружённым бандитом и полицей¬ским есть большая и принципиальная разница.
(13)Мы себя от произвола насильников только то¬гда, когда лишим их соблазна достижения целей разбойным путём, когда во всём мире будут установлены правила и зако¬ны цивилизованного поведения, обязательные для всех наро¬дов и государств.
(14)Спрашивают: а кто же такой порядок может устано¬вить? (15)Цивилизованные страны, соблюдающие права чело¬века, с демократически избираемыми и сменяемыми прави¬тельствами, со свободной прессой и независимым судом. (16)Эти государства, будучи наиболее сильными и разумны¬ми, должны взять на себя обязанность по установлению на земле гуманного порядка.
(17)Нормы цивилизованного поведения не должны при¬знавать никакого насилия над человеческой личностью, ни¬каких форм убийства и V в будущем — никаких войн. (18)Надо исходить из того, что жизнь человека священна, природа неделима, а исторические памятники принадлежат всему человечеству.
(19)Должен быть такой порядок, при котором государства, грубо нарушающие права человека, признаются незаконными и враждебными человечеству. (20)На них оказываются все меры воздействия: политические, экономические и, когда нужно, военные.
(21)Мировой порядок будущего должен быть основан на международных законах, которые соответствуют внутренним законам цивилизованных государств, здравому смыслу и об-щечеловеческому представлению о гуманности.
(22)Создание мира без насилия является целью гуманной, реалистичной и — неизбежной. (23)Стремление к добру на планете может объединить миллиарды людей, все организа¬ции, уважающие права человека, защищающие природу и во¬обще жизнь на земле.
(24)Силы зла обступают нас со всех сторон, и человечеству не остаётся иного выхода, как применять ответную силу. (25)Цивилизованный мир выиграл холодную войну против тоталитаризма. (26)Теперь он вступил в войну против наси¬лия. (27)Эта война будет идти долго, и ошибки в ней неизбеж¬ны. (28)Но не вести эту войну — значит развязать руки на¬сильникам. (29)А уж те ни перед чем не остановятся, пока не погубят весь мир.
(По В. Войновичу )

17. Какие из высказываний соответствуют содержанию тек¬ста? Укажите номера ответов.
1) Насилие может вспыхнуть в любом месте.
2) Мир должен создать глобальную защиту от всех видов насилия.
3) В мире мало людей, которых всех вместе можно на¬звать силами зла.
4) Стремление к миру может объединить миллиарды лю¬дей.
5) Нормы цивилизованного поведения могут признавать некоторые формы локальных войн и насилия над чело¬веческой личностью.
18. Какие из перечисленных утверждений являются верны¬ми? Укажите номера ответов.
1) Предложения 4-5 поясняют суждение, высказанное в предложении 3 текста.
2) Предложения 15-16 содержат ответ на во предложения 14.
3) В предложениях 10-12 представлено повествование.
4) В предложениях 19-22 представлено рассуждение.
5) В предложениях 26-29 представлено описание.

19. Из предложений 26-28 выпишите фразеологизм.
20. Среди предложений 13-17 найдите такое, которое связано с предыдущим с указательного местоимения и синонима. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 17-21
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенно¬сти текста. Некоторые термины, использованные в рецен¬зии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) шифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Показать ответ
Ответ:
mskobetsnata
mskobetsnata
20.08.2020 00:04

Объяснение:

Весна. Какое теплое слово. Наверное, ни одно время года так не ждут как весну.

Весна в наш город приходит каждый раз по-новому. Метельный февраль засыпает снегом. Зима не хочет уходить и цепляется за каждый день. В середине дня, через летящие снежинки, вдруг появляется кусочек ярко – голубого неба. Этот кусочек быстро растет и превращается в голубое озеро с ярким солнцем. Снег перестает идти, и сразу тает. С крыш падает звонкая капель, а сосульки растут на глазах. Снег на дорогах превращается в кашу. Обувь моментально промокает. Если наступить на чистый снег, то внизу следа выступает вода.

Стекла в окнах домов блестят как – то особенно празднично: они бликуют и играют в солнечных зайчиков. Вывески на магазинах становятся ярче и наряднее. Сразу заметно, как много детей вышли погулять на улицу. Это солнце приглашает на прогулку. В это время все звонко: и голоса детей, и капель, и шум машин.

К вечеру возвращается мороз, но никто не обращает на него внимание. Все понимают: завтра повторится весна. Настроение повышается, почему – то строятся планы, всё движется вперед.

Через неделю весна становится другой. Снег растаял, появились лужи. Лужи стоят на дорогах, около подъездов, офисов. Некоторые лужи такие большие, что проезжающие машины создают на них волны. Грязные волны бьются о бордюры и откатываются к середине лужи. Земля еще мертвая, слегка подмерзшая. Днем, на ярком солнце от земли идет пар. Такое впечатление, что по земле стелется дым.

И вот, наконец, наступила долгожданная теплая весна. Середина апреля, начало мая. Еще не лето, но уже тепло. На земле появляется первая зеленая трава. Сначала тоненькая и такого изумрудно – зеленого цвета, что даже страшно если кто – то на нее наступит. Потом зелень становится жестче, пушистее и покрывает землю на газонах. Под стволами деревьев кое – где еще лежит снег, но с каждым днем становится меньше и меньше. Когда снег исчезает, никто не замечает, потому что в это время на деревьях появляются первые листочки: мелкие, клейкие, резные. А как пахнут! Этот запах длится до первых весенних цветов.

Источник: Сочинение Как наступает весна в вашем городе 7 класс

0,0(0 оценок)
Ответ:
numucirad
numucirad
20.08.2020 00:04

1. Казахи называют беркута богом ловчих птиц.

2. И парит, парит над полями, в синем небе большими кругами, над седыми, как снег, ковылями, птица - беркут, сын вольных степей.

3. Гигантские крылья беркута полнеба закрыли. Царственно взмыла в бездонное небо с бескрайней границей, гордая птица.

4. Расскажу тебе про гордую птицу, которая крыльями может закрыть солнце, которая делит небо только с ветром.

5. В небе беркут - свободная птица, в небе солнце над степью ковыльной.

6. Над Астаною в небе гордо реет беркут, раскинув крылья, птица вольная парит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота