В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lololka125
lololka125
16.05.2020 19:02 •  Русский язык

Нужно найти тропы в данном тексте 1)Часто встречается у студентов-первокурсников наивный взгляд, будто чтение, как дыхание, даётся каждому грамотному само собой… 2)Чтение настоящей книги должно быть взаимодействием с ней, то есть, ничего не вкладывая в читаемое от себя, вы рискуете и не получить ничего от книги. 3)Но это касается творческого чтения. 4)А сам процесс чтения, его технология, тоже не даётся сразу. 5)Одно дело – читать дома, другое – в библиотеке. 6)А чтение в библиотеке похоже на своеобразную школу. 7)Сначала моё чтение было хаотичным. 8)Читаемая по теме книга включала в сносках и примечаниях ссылки на другие источники. 9)Роясь в каталогах, чтобы найти их шифры и заказать себе эти другие источники, я сплошь да рядом наталкивались на интригующие названия. 10)Не нужно по теме – а знать так хочется! 11)И чтение разветвлялось, непрерывно множилось – главная его магистраль переходила во встречные дороги, дороги – в улицы, улицы – в переулки, переулки – в тропинки, тропинки – в необъятную даль бездорожья… 12)Главная тема окружалась спиралями знаний, объяснений, переходов в новые и новые проблемы, связанные с основной темой. 13)Я пробиралась по лесу знаний, заходя в разные стороны. 14)И чтоб не забывать прочитанное, стала конспектировать его в тетрадку. 15)Конспектирование сначала велось вслепую, от – до; потом я научилась отличать существенное от случайного и записывать только существенное. 16)Не только о самом тексте – о его языке, стиле, удачном и неудачном месте, верной или неверной мысли – и конспект стал превращаться в разговор с книгой. 17)Нельзя было писать на полях – книга библиотечная! 18)И впечатление, ответная мысль, резкое несогласие неизбежно вторгались в конспект. 19)Шли дни, месяцы, годы такого чтения. 20)И вырастала привычка. 21)Замечательная привычка, сделавшаяся моей «подругой» на всю долгую жизнь. 22)Привычка находить нужную книгу, а в книге находить её самое нужное место, а нужное место правильно конспектировать, ставя номер страницы. 23)Привычка вдумчивого чтения, открытия цитатной мысли у автора; усвоение побочных мест, могущих пригодиться; привычка чувствовать себя в книге не как в гостях, а как дома. 24)Словом, привычка хорошо понять и оставить в записях для памяти нужную тебе книгу. 25)Пусть она потом забудется. 26)Но память хранит её в своей кладовой до первого нужного случая. 27)Постепенное приобретение простого опыта, что изолированной науки в мире нет и всё познанное человеком перекликается, - оно-то и составляет секрет образованности. 28)Хаотическое моё чтение первых лет оказалось исключительно полезным, научило искать и находить связь.

Показать ответ
Ответ:
Maxi4601
Maxi4601
19.05.2023 20:19
Дома в выходные дни я всегда убираю свою
комнату. Сначала я аккуратно раскладываю по местам свои вещи: навожу
порядок на письменном столе, складываю на место карандаши фломастеры по
своим местам маме во влажной уборке квартиры. Самое главное
собрать все свои силы, взять тряпку и вымыть пол по всей квартире, во
всех углах, везде где пыльно и грязно.
Когда я заканчиваю влажную уборку, надо быстрее надо бежать за
пылесосом. Когда пылесос готов к работе, нужно тщательно прополисосить
ковер, все углы и очень хорошо под шкафами и диванами. Через несколько
минут моя уборка подходит к концу осталось только, вытряхнуть мешок с
пылью.
Квартира убрана!
0,0(0 оценок)
Ответ:
виктория2003141
виктория2003141
04.06.2020 05:54
Благородный человек- рождающий благо, рождённый во благе. Суть благородства- человек может совершить поступок НЕ приносящий ему самому выгоду, но делающий другому хорошо. Мотив благородного поступка- "Как сделать другому хорошо" не думая о своей выгоде. Между благородством и глупостью проходит очень тонкая грань. Многие люди оценивают благородный поступок как проявление глупости, слабости и "мягкотелости". Поэтому если желаете поступить благородно- замаскируйте это в "маску" корысти, личной выгоды, т.к. за проявления благородства другие люди могут Вас наказать: кому же понравиться чувствовать свою жалкость и низость? Благородство и низость- антагонисты. Низость, поступить низко- это значит возвысить себя на фоне другого, "опустив" другого человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота