Нужно найти сказуемы и подлежащие предложений и составить с к ним схемы. в эксперименте можно, например, бросать свинцовый предмет с разной высоты, чтобы определить ускорение свободного падения. значит, во многих случаях важно, из какого вещества сделан тот или иной предмет. если взять не свинец, а мягкий серебристый металл натрий, то с таким телом лучше не проводить опытов по имерению выталкивающей силы в воде.
Простая схема:
[ ], ( ).
2) Значит, во многих случаях важно(подлежащее), из какого вещества сделан(сказуемое) тот или иной предмет(подлежащее ).
Простая схема:
[ ], ( ).
3) Если взять(сказуемое) не свинец, а мягкий серебристый металл(подлежащее) натрий, то с таким физическим телом лучше(подлежащее) не проводить (сказуемое) опытов по измерению выталкивающей силы в воде.
Простая схема:
( ), [ ].