Еще на заре своего появления вуаль позиционировалась, как обязательный предмет женского гардероба. Причем длина вуали была такой, что она окутывала все тело. Согласно обычаям восточных государств, женщина должна была скрывать свое лицо и тело от окружающих не только на улице, но и дома (исключение составляли лишь родственники). В Египте женщины надевали вуаль из тонкой ткани (биссус). Согласно православной вере, белая вуаль символизировала чистоту, она была обязательным атрибутом невесты на свадьбе. Черная же вуаль означала траур. Данные поверья взяли начало в IV столетии.
В средневековой Франции вуаль была одним из самых популярных элементов гардероба. Ее носили все – и женщины и мужчины, прикрепляя к самым разным головным уборам. Вуали душили приятными ароматами, для придания образу особого шарма.
На заре XIX века появились так называемые тюлевые вуали, которые вот уже в течение более ста лет являются неизменным атрибутом праздничного женского наряда, в первую очередь, свадебного.
Еще на заре своего появления вуаль позиционировалась, как обязательный предмет женского гардероба. Причем длина вуали была такой, что она окутывала все тело. Согласно обычаям восточных государств, женщина должна была скрывать свое лицо и тело от окружающих не только на улице, но и дома (исключение составляли лишь родственники). В Египте женщины надевали вуаль из тонкой ткани (биссус). Согласно православной вере, белая вуаль символизировала чистоту, она была обязательным атрибутом невесты на свадьбе. Черная же вуаль означала траур. Данные поверья взяли начало в IV столетии.
В средневековой Франции вуаль была одним из самых популярных элементов гардероба. Ее носили все – и женщины и мужчины, прикрепляя к самым разным головным уборам. Вуали душили приятными ароматами, для придания образу особого шарма.
На заре XIX века появились так называемые тюлевые вуали, которые вот уже в течение более ста лет являются неизменным атрибутом праздничного женского наряда, в первую очередь, свадебного.