Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.
первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)
Я очень люблю ходить с друзьями в поход. Вот и в это воскресенье мы решили съездить на Байкал с ночевкой. В рюкзак положили теплые носочки, кофту, запасные брючки, ледянку, спальник. Чтобы не скучать в электричке, я взяла с собой книжку. Бабушка испекла мне вкусные пирожки, а мама заставила взять еще и бутерброды и чай в термосе. В электричке мы проголодались и решили перекусить. С удовольствием подкрепившись, мысленно поблагодарила маму и бабушку. Хоть и не хотелось с собой брать лишнюю тяжесть, но взрослых слушаться иногда очень полезно!
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)