Нужно давать развёрнутые ответы с Пояснением. 1) Какая тема этой повести? 2) В чём заключается идея ее 3) Какая легенда лежит в основе повести? 4) Назовите имена действующих лиц. Что олицетворяет Басаврюк: добро или зло? 5) В чём заключается неправильность поступков Петро? 6) Как Петро добыл богатство?В чем заключается губительная сила денег? 7) Кто из героев вызывает сострадание? Почему? 8) Как описание природы предупреждает читателя о предстоящей трагедииОбъясните Дива Нова
Если бы я стал провителем мне кажется я бы был спроведливым и честным.В моём мире не было бы лицемерия,лжи,насилия,воен и страданий.В моём мире не было бы загрязнений озёр и рек.В любой части планеты не было бы голода и нещеты.Все люди работали бы на высоко оплаченых работах,но также ,чтобы все были равны.Не было травлей в школах,которые ,так часто происходят.И снизилось бы смертность из-за суицида73.Если бы все жили в таком мире не было похищений и убийств.Так же о природе я принял бы закон:"за оставления мусора на природе ,пологается выплотить большую половину зарплаты".Тогда бы природа бы не страдала от стеклянных бутылок и прочего103.Поговорим о школе я бы дал закон за ругания нецензурной речью ежесекундно вызывали родитеоей если они не поговорят со своим сыном или дочерью то выплатят штраф всей своей зарплаты за два или более месяца.
Посмотрите ,как можно жить !Заходишь в лес ,а том не пластика,не раскидоных бутылок,все вежливые и не орут бранью.Спокойно и тихо.А теперь давайте пройдём к озеру там не плавает мусор,нет не единой мёртвой рыбы,нет нефтяных отходов.Давайте уже направимся к школе зайдёмте.Вы только посмотрите где-то дети дружно играют в мячек ,кто-то повторяет,а кто-то просто разгаваривает нет травли,нет матершиной брани,нет издевательств и насмешек .В школах все были ,как единая семья .И всё это можно сделать просто нужно быть добрее!)
А. С. Пушкин - величайший русский поэт и прозаик века. Он является основоположником новой русской литературы, одним из первых реалистов в нашей литературе. Именно после него раскрылись таланты других писателей и поэтов: Лермонтова, Гоголя, Толстого, Некрасова и Достоевского. Лирика поэта многотемна. Но сколь бы ни были разнообразны вопросы, поднятые поэтом, они все пронизаны философским содержанием. Пушкин, будучи образованным человеком своего времени, всю жизнь задумывался над вечными философскими вопросами: о смысле человеческой жизни, о добре и зле, о назначении поэта и поэзии, смерти и бессмертии, вере и безверии. Это не могло не отразиться на его лирике, поэтому философские мотивы пронизывают все его творчество.
Своеобразие философской лирики Пушкина заключается в том, что она носила личностный, глубоко интимный характер. Поэт все пропускал через себя, это была философия, опробованная собственной жизнью, появившаяся в результате собственных мыслей и переживаний, что отличает философскую лирику Пушкина от лирики Тютчева и Блока.Выбере нужное))