В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastasia8879
Nastasia8879
10.10.2021 04:51 •  Русский язык

Нужно
100

№ 20-42

прочитайте текст, выполните . выписывайте слова в той форме и в той последовательности, в которых они встречаются в тексте, если не указано иное. ответ можно вводить прописными или строчными буквами. не вводите лишних символов. не ставьте точку после ответа.

татьяна рик

львиный зев

(1) жил да был цветочный лев

(2) по прозванью львиный зев.

(3) что ни утро, он зевал –

(4) львиный ротик разевал.

(5) но однажды так случилось,

(6) так случилось-получилось:

(7) заболел цветочный лев,

(8) простудился львиный зев.

(9) видно, дождик,

(10) видно, ветер,

(11) видно, сырость,

(12) видно, гром

(13) охладили,

(14) простудили,

(15) подшутили над цветком!

(16) маргаритки приуныли,

(17) льва скорее уложили

(18) в травку, словно в колыбель.

(19) и за тридевять земель

(20) к пациенту мчится шмель!

(21) "пациент, зевните!

(22) горло покажите! "

(23) лёва радостно зевает

(24) и послушно открывает

(25) львиный ротик,

(26) а потом

(27) доктор в горло залезает

(28) длинным,

(29) специальным

(30) медицинским

(31) хоботком.

(32) доктор в горло углубился,

(33) доктор в горло провалился!

(34) ахнули улитки,

(35) всплакнули маргаритки:

(36) "что же, что же предпринять,

(37) чтобы доктора достать?

(38) в горле, наверно, ему неприятно!

(39) как выход из горла найти, непонятно!

(40) может, нам детей позвать,

(41) чтобы доктора достать?

(42) вон дети уже на подмогу идут! "

(43) вот дети подходят,

(44) всё ближе,

(45) и тут…

(46) доктор вылетел обратно!

(47) и воскликнул:

(48) "всё понятно!

(49) горло полоскай росой,

(50) не ходи пока босой,

(51) и уже через три дня

(52) будешь здоровей меня! "

(53) улыбнулся львиный зев.

(54) будь здоров, цветочный лев!

каким размером в основном написано стихотворение?

четырёхстопным ямбом

четырёхстопным хореем

четырёхстопным дактилем

четырёхстопным амфибрахием

найдите в тексте строчку, написанную трёхстопным дактилем. напишите её номер.

напишите название художественного приёма, положенного в основу стихотворения.

найдите в тексте строку c повторяющимися дважды подряд тремя одинаковыми звуками. напишите её номер.

ответ

среди строк 1-31 найдите такие, которые содержат анафору. напишите их номера (каждый ответ вводите в отдельное поле).

выпишите номера трёх строк, идущих подряд и рифмующихся между собой (каждый ответ вводите в отдельное поле).

запишите номер строки, содержащей невыполнимый совет доктора.

[2 найдите строку со сказочным элементом речи. напишите её номер.

выпишите в алфавитном порядке причины болезни главного героя (каждый ответ вводите в отдельное поле).

найдите обобщающее слово для всех слов, выписанных вами в предыдущем .

найдите среди строк 16-33 соседние строки, устроенные по принципу параллелизма. выпишите их номера (каждый ответ вводите в отдельное поле).

в строках 43-54 найдите глагол, который одинаковое грамматическое значение может передавать двумя формами. напишите обе формы, по одной в каждом поле (каждый ответ вводите в отдельное поле).

из строк 26-31 выпишите слово, которое в этом тексте ради сохранения ритма стихотворения произносится на один слог длиннее, чем в быстрой разговорной речи. слово выпишите в той форме, в какой оно стоит в тексте.

из строк 9-18 выпишите слово, состоящее из двух приставок, корня, суффикса и окончания, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

из строк 1-8 выпишите слово, в котором, вопреки общему правилу, одна и та же согласная буква одновременно является конечной буквой приставки и начальной буквой корня. слово выписывайте в той форме, в какой оно стоит в тексте.

из строк 34-41 выпишите слово, в корне которого, отражено сразу несколько фонетических изменений, так что этот корень в той форме, какую необходимо выписать, представлен всего одной буквой.

из строк 46-54 выпишите слова, которые изменяются по падежам, но не имеют ни рода, ни числа, в той форме и в той последовательности, в какой они стоят в тексте (каждый ответ вводите в отдельное поле).

в тексте стихотворения употребляется слово, восходящее к тому же латинскому корню, что и слово пассивный. выпишите его в начальной форме.

в тексте стихотворения употребляется слово, восходящее к тому же латинскому корню, что и слово доцент. выпишите это слово в начальной форме.

сколько раз в строках 1-20 употребляется звук [ф]? ответ напишите цифрой.

из предложения в строке 21 выпишите грамматическую основу.

из строк 16-25 выпишите все знаменательные слова, в которых отсутствует окончание. слова выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они стоят в тексте (каждый ответ вводите в отдельное поле).

из строк 47-51 выпишите все слова, состоящие из корня и окончания, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте(каждый ответ вводите в отдельное поле).

Показать ответ
Ответ:
flexELITE3
flexELITE3
24.02.2023 23:05
Я мечтал, чтобы зло в мире было наказано. Мне очень интересно было читать сказку Оскара Уайльда "Звездный мальчик".
О чем она? О холоде - зло и тепло - добро и любовь. Именно холодной зимней ночью Лесорубы нашли младенца, и один из них не выдержал испытание на человечность, потому что хотел оставить ребенка умирать от стужи. А его товарищ мальчика, принес домой, хотя у него были свои дети, которые не всегда имели кусок хлеба, и растил его как родного.
Звездный мальчикСказка - о заботе и неблагодарности, о красоте, которая не всегда бывает хорошей. Звездный мальчик не знал слова " ". Его красота ослепила ему глаза, он рос гордым, самовлюбленным, эгоистичным, неблагодарным, равнодушным, жестоким и злым. Автор его сравнивает с нарциссом. А миф про Нарцисса читала мне мама, и нам бы не хотелось быть похожими на этот цветок. 
Мальчик не знал, что такое труд родным. Он целыми днями любовался своим отражением в воде, смеясь от удовольствия. Детей Дровосека и детей односельчан он презирал, и стал хозяином над ними, называл их своими слугами. Бедных, нищих, больных не имел он никакого сожаления, оскорблял их, издевался над ними. Мама сказала мне, что красота мир. Может ли красота Звездного мальчика мир, если он выколол глаза кроту, бросал камни в прокаженного? Сердце его было окаменелым и холодным.
Звездный мальчик забыл заповедь: "Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе", когда издевался над бедной женщиной по Он забыл самую главную заповедь Божию: "Почитай отца и мать свою, чтобы длинные были дни твои на земле", отрекся от своей матери, которая 10 лет искала его. Он назвал ее сумасшедшей. Нищенка, уродлива и одета в лохмотья, не может быть его, сына Звезды, матерью. Он отказался поцеловать ее. Ему лучше поцеловать гадюку или жабу, чем родную мать. Зло должно быть наказанным. Красивый Звездный мальчик стал "такой противный, как лягушка, и гадкий, как гадюка". Только сейчас он понял, что его "постигло это бедствие за его грех".
Грехи нужно искупать Звездный мальчик должен обойти весь мир, чтобы найти мать и вымолить у нее прощение. Сначала он попросил прощения у Божьих созданий: Крота, которого ослепил, Коноплянки, крылья которой подрезал, и у Белочки, мать которой он убил. Ему пришлось пройти через издевательства, голод, холод, жестокость, равнодушие людей, за то зло, что сеял в мире сам. "И Аз Воздам", - говорит Библия.
Три года он бродил по свету. Наконец он подошел к воротам города и старался войти туда. Часовые смеялись с его отвратительного лица и грязной одежды. Старый человек со злым лицом купил мальчика как раба. За это Звездный мальчик должен принести колдуну 3 золотых монеты. Если он не выполнит задание, его будет жестоко наказан. 
Забыв о своем горе, Звездный мальчик освободил зайчонка, попавшего в капкан. Заяц сказал мальчику мудрые слова: "Я отнесся к тебе так, как ты отнесся ко мне" и указал ему дуб, в дупле которого лежала монета. Еще два раза Заяц Мальчику, потому что Мальчик первый его, Зайца Все три монеты Звездный мальчик отдал прокаженному, над которым сжалился, проявил милосердие, хотя знал, какая жестокая судьба ждет его.
И произошло чудо: к нему вернулась его красота. Следовательно, только от человека зависит, еппутем ей идти, что
ь победит в ее сердце - добро, милосердие или зло и жестокость. Не др тебе свое уважение, признат
ельность и любовь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
madara014
madara014
16.06.2021 18:43
В лингвистике выделяются следующие разделы:
1. Лексикология, предметом которой является слово, — учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова, употребление слова в речи. Основная единица этого раздела — слово.
2. Фразеология изучает устойчивые выражения типа бить баклуши, используемые в данном языке.
3. Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог. Практическое применение фонетика находит в орфоэпии — науке о правильном произношении.
4. Тесно связанный с фонетикой раздел графика изучает буквы, т. е. изображение звуков на письме, и соотношение между буквами и звуками.
5. Словообразование — раздел науки о языке, изучающий и средства образования новых слов, а также строение имеющихся слов. Морфема — основное понятие словообразования.
6. Грамматика изучает строй языка. Она включает два раздела:
а) морфологию, изучающую словоизменение и части речи, имеющиеся в данном языке;
б) синтаксис, изучающий словосочетания и предложения.
7. Орфография — раздел науки, изучающий правила правописания.
8. Пунктуация изучает правила употребления знаков препинания.
9. Стилистика — учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи.
10. Культура речи — раздел языкознания, изучающий практическую реализацию в речи норм литературного языка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота