Каждое путешествие ты проживаешь с глубоким содержанием.
В данном предложении запятых нет, т.к. предложение простое, неосложнённое.
Ты идёшь в лес, ты не боишься трудностей и опасностей.
В данном предложении одна запятая, т.к. предложение сложное, имеет две грамматические основы: ты идёшь; ты не боишься. Между однородными дополнениями "трудностей" и "опасностей" запятую не ставим, т.к. они соединены союзом "и".
Терпишь неудобства, невзгоды.
В данном предложении одна запятая, т.к. однородные дополнения "неудобства" и "невзгоды" не соединены союзом.
Булгаков понимал эпитет собачье сердце, как сердце верного друга, ведь только собаки явл. верными друзьями человека. Шариков поступал нехорошо в некоторых сценах, я уже не помню что там было, и часто не слушался своих подопечных, и делая эти нехорошие дела, он становился человеком- жестоким, огрызающимся, вредным, ведь собачье сердце так не может: оно верно своему хозяину, любит его и смотрит с обожанием. А Шарикова просто испортили другие люди, вот поэтому
Преображенский говорит, что собачье сердце в нем просто испарилось и получилось человеческое. Я думаю, что в определенных моментах прав и Борменталь, и Преображенский.
Каждое путешествие ты проживаешь с глубоким содержанием.
В данном предложении запятых нет, т.к. предложение простое, неосложнённое.
Ты идёшь в лес, ты не боишься трудностей и опасностей.
В данном предложении одна запятая, т.к. предложение сложное, имеет две грамматические основы: ты идёшь; ты не боишься. Между однородными дополнениями "трудностей" и "опасностей" запятую не ставим, т.к. они соединены союзом "и".
Терпишь неудобства, невзгоды.
В данном предложении одна запятая, т.к. однородные дополнения "неудобства" и "невзгоды" не соединены союзом.
Булгаков понимал эпитет собачье сердце, как сердце верного друга, ведь только собаки явл. верными друзьями человека. Шариков поступал нехорошо в некоторых сценах, я уже не помню что там было, и часто не слушался своих подопечных, и делая эти нехорошие дела, он становился человеком- жестоким, огрызающимся, вредным, ведь собачье сердце так не может: оно верно своему хозяину, любит его и смотрит с обожанием. А Шарикова просто испортили другие люди, вот поэтому
Преображенский говорит, что собачье сердце в нем просто испарилось и получилось человеческое. Я думаю, что в определенных моментах прав и Борменталь, и Преображенский.
Подробнее - на -