Нужна . Выделите предикативную основу предложений. Определите, какие предложения двусоставные, какие односоставные Запишите типы односоставных предложений.
1. Встанешь, бывало, поутру и словно с горы на салазках покатишься. (1-сост., обобщенно-личное).
Смотришь, уж и примчался к концу; вот уж и вечер. 2. Стало уже совсем светло. Улица оживилась. Мне было хорошо и радостно. Как сейчас, вижу молодое, милое лицо Чехова, его улыбающиеся глаза. Тел. 3. Брюхо-то есть, до нечего есть. посл. 4. На винограднике нельзя дышать. Скрываюсь в дом. О, рай! Прохладно и темно. Все ставни заперты. Но нет: и здесь не скрыться. Б. 5. В окна едва брезжится рассвет. Гарш. 6. Под навесами сумрак. Б. 7. Полдень: тепло и радостно. М. Г. 8. Лес в росе после ночного дождя, весь охваченный солнцем. Какая тишина! Пришв. 9. В октябре, в октябре частый дождик на дворе. Маршак. 10. Осенние зори иные - хмурые, медленные. Дню неохота просыпаться: всё равно не отогреешь озябшую землю и не вернёшь убывающий солнечный свет. Пауст.
Часть речи слова первый — имя числительное.
2) Морфологические признаки:
Начальная форма: первый (именительный падеж);
Постоянные признаки: порядковое Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное
число, мужской род.
3) Синтаксическая роль:
определение
1) Часть речиЧасть речи слова десять — имя числительное.
2) Морфологические признаки:
Начальная форма: десять (именительный падеж);
Постоянные признаки: количественное Непостоянные признаки: именительный падеж.
3) Синтаксическая роль:
подлежащее
Красота мир. Так когда-то сказал Достоевский. А я думаю, что мир доброта. Люди часто говорят, что в мире много зла и несправедливости. Они считают, что жизнь тяжелая, и в ней мало счастливых мгновений. Но мне кажется, такие пессимистичные рассуждения оттого, что люди не замечают то ценное, что у них есть – это тепло доброты близких людей.
Самый добрый человек в моей жизни – мама. Она всегда поддержит советом в трудную минуту. Мы с мамой почти не ругаемся. Иногда она бывает в плохом настроении. Но я знаю, что это от усталости. В такие минуты я стараюсь поддержать её.
Ещё одним близким и добрым человеком я считаю свою бабушку. Она с нетерпением ждёт, когда мы с сёстрами приедем к ней в гости на летние каникулы. Она читала нам с сестрами сказки, когда мы были ещё совсем маленькими. А сейчас она удивляется, как мы быстро выросли и любит вспоминать то время, когда дарила нам игрушки на праздники. Мы любим нашу бабушку. Нам также нравится вспоминать каникулы в доме у бабушки.
Но добрые люди в моей жизни не только мама и бабушка, но и учителя, благодаря которым, я многому научилась.
Часто бывает, что между учениками и учителями возникают конфликты. Поэтому не все могут хорошо сказать о своем учителе. Но ведь люди бывают разные. А конфликты, вероятно, происходили по недоразумению. Но, я хочу сказать, что за время обучения в школе, я видела разных учителей. Есть те из них, которых я всегда буду вспоминать с благодарностью за то, что они меня многому научили.
Есть люди, которые смотрят на мир пессимистично. Но они не осознают главную ценность в их жизни – доброту. Нужно присмотреться к тому, что возможно, не сразу заметно. Доброта пережить все трудности. Ведь добрые люди есть в жизни каждого человека. Нужно ценить их и относиться к ним с благодарностью