В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hippol
hippol
21.03.2022 14:06 •  Русский язык

Нужна ваша , .написать сочинение 15.2 по тексту: (1)солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате. (2)что сулит мне этот долгожданный воскресный день? (3)может, буду маме собираться на дачу. (4)на даче, в двух шагах от застеклённой веранды, висит удобный, глубокий гамак, в который так хочется поскорее залезть, что он мне снится по ночам – в виде сказочной ладьи, плывущей над сосновым лесом. (5)а ещё на даче имеется сердитый медный самовар. (6)он кормится шишками и недоволен, когда их мало. (7)а может быть, сегодня пойдём гулять черезтучков мост, на петроградскую сторону. (8)забредём в зоосад. (9)вот это будет здорово! (10)соседская ирочка рассказывала, что там с недавних пор катают не только на пони, но и на верблюдах. (11)а может, мы поедем в большой парк на островах. (12)в парке папа берёт лодку и даёт мне немного погрести. (13)но это – мечты. (14)а покамест я ещё лежу в своей кровати. (15)вот скрипнула дверь. (16)ныряю с головой под одеяло. (17)пускай папа подумает, что я куда-то подевалась. (18)я часто так от него прячусь, а он пугается и драматическим голосом взывает к несуществующей публике: – (19)пропал ребёнок! (20)вот несчастье! (21)куда же он у меня подевался? (22)надо позвонить в милицию! (23)вы случайно не видели, дорогие граждане, здесь одну противную девчонку, которая вечно пропадает? (24)ленка, ленка, где ты? (25)тут я выскакиваю и ору: – (26)не надо милицию! (27)я нашлась! – (28)ах, ты нашлась, – говорит папа, – вот я тебя сейчас! (29)и у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей. (30)лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет. (31)делаю маленькую щёлку и оглядываю комнату одним глазом. (32)в чём дело? (33)мама стоит подле табуретки с моими вещичками. (34)она наклоняется, берёт платьице, перебирает его руками, а сама смотрит куда-то в сторону, в одну точку, и лицо у неё напряжённое и такое печальное, что мне становится не по себе. (35) из-под одеяла – мама словно не видит меня. – (36)мамуленька, видишь, я уже встала… – (37)да, да… (38)мама всё ещё отсутствует, её нет со мной. (39)тихонько дотрагиваюсь до маминой руки, и вдруг она, обычно такая сдержанная, крепко-крепко, до боли, обнимает меня, прижимает к себе, будто боится, что меня могут отнять у неё, забрать, увести. (40)приходит папа. (41)он тоже какой-то необычный, невесёлый. – (42)лена, – медленно говорит он, – сегодня война началась. (43)побудь дома одна. (44)нам с мамой надо уйти. …(45)я встревожена. (46)война! (47)как это – война? (48)что это – война? (49)от мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра, в которую девчонок берут только в виде исключения. (50)все бегут, стреляют из деревянных пистолетов, рогаток, кричат «ура! » и дерутся. (51)но это игра… (52)а как выглядит война взаправдашняя? (по э. фоняковой)* * фонякова элла ефремовна (род.в 1934 г.) – петербургская писательница, чьи произведения посвящены ленинградской блокаде, с которой совпало детство автора. 15.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «от мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра… но это игра… а как выглядит война взаправдашняя? » в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Показать ответ
Ответ:
Joy05
Joy05
24.03.2021 15:13

Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру В УСЛОВИЯХ современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла". Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма". Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
timofeierofeev
timofeierofeev
13.04.2021 01:49

1. Сердце мое больно сжимается, когда я вспоминаю моего маленького друга. (А. де Сент-Экзюпери)

2. В Диканьке никто не слышал, как черт украл месяц.

3. Солоха кланялась каждому, и каждый думал, что она кланяется ему одному.

4. Снег загорелся широким серебряным полем и весь обсыпался хрустальными звездами.

5. Красавица хотела что-то сказать, но кузнец махнул рукою и убежал.​

Объяснение:

Подчеркните грамматические основы в каждом предожении, выделите союзы, определите тип сложного предложения (ССП, СПП, БСП), начертите схемы предложений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота