В картине да Винчи «Мадонна Литта» художник объединил чувственное, земное, высокое и духовное, это создало один гармоничный образ красоты. Лицо Мадонны безмятежно, и, хотя на ее губах нет улыбки, наклон головы и поза выражают бесконечную нежность к ребёнку, которого она держит в руках. Златовласый младенец рассеянно смотрит на зрителя, а в его руке мы можем заметить птичку щегла- символ христианской веры. Картина поражает глаз зрителя яркими красками, нежность и точность изображённых фигур заставляет смотреть на картину снова и снова.
В картине да Винчи «Мадонна Литта» художник объединил чувственное, земное, высокое и духовное, это создало один гармоничный образ красоты. Лицо Мадонны безмятежно, и, хотя на ее губах нет улыбки, наклон головы и поза выражают бесконечную нежность к ребёнку, которого она держит в руках. Златовласый младенец рассеянно смотрит на зрителя, а в его руке мы можем заметить птичку щегла- символ христианской веры. Картина поражает глаз зрителя яркими красками, нежность и точность изображённых фигур заставляет смотреть на картину снова и снова.
Основным смыслом произведения, как и в прежних работах мастера, остается человечность, уважение к подлинным глубоким чувствам.
Мать кормит своего ребенка грудью, устремив на него задумчивый, полный нежности взгляд.
Младенец, переполняемый здоровой жизненной энергией, вертится у неё на руках, перебирая ножками.
Женщина любуется малышом, погрузившись в свои мысли, сосредоточив на нем всю силу своих чувств.
В изображении мадонны и младенца художником достигнута исключительная выразительность.
Объяснение: