нужна с русским языком.
1. Найдите предложения с обращением. (Знаки препинания не расставлены).
А. Жизнь моя по-прежнему теки!
Б. Пожелай мне доброго пути.
В. Жизнь моя ничуть не стала тише.
Г. Дорога нас в дальние дали зови.
Д. Куда меня знакомая дороженька ведет?
2. Найдите предложения с рас обращением. (Знаки препинания не расставлены).
А. О жизнь моя как ты мне дорога!
Б. Сыпь ты черемуха снегом.
В. Распахни мне объятья свои густолистый развесистый клен!
Г. Мы старые друзья с тобою ветер!
Д. Пой гармоника вьюге назло.
3. Найдите предложения, в которых обращение стоит в середине предложения и выделяется с двух сторон запятыми.
А. Клен ты мой опавший клен заледенелый
Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой?
Б. Мать-земля родная наша
В дни беды и в дни побед
Нет тебя светлей и краше
И желанней сердцу нет.
В. Или бури завываньем ты мой друг утомлена?
Г. И мы сохраним тебя русская речь великое русское слово.
Д. До того ль голубчик было?
4. Найдите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания при обращении.
А. Люди мира, на минуту встаньте!
Б. Милый, мой друг, добрый, мой друг, людям так хочется мира!
В. Ты прощай любимый, уходи хороший, по дороге длинной.
Г. Хорошая, любимая, родная, мы друг от друга далеко живем.
Д. Не улетай, лебедушка, не отцветай, черемуха.
5. Найдите предложения с обращением. (Знаки препинания не расставлены).
А. Размахнись косою покажи свой пыл.
Б. Нынче друзья собрались за столом.
В. Споемте друзья перед дальней дорогой.
Г. Стихи мои спокойно расскажите про жизнь мою.
Д. Читайте книги серьезные.
6. Найдите предложения с нерас обращением. (Знаки препинания не расставлены).
А. Товарищ верь ты победишь.
Б. Любимый сын мой что с тобой?
В. Про родимый край баян сыграй.
Г. Ты прими мой друг товарищ мой
Это поздравление с весной.
Д. Ты и здесь мне мила Россия
Край суровый мой, край родной.
7. Найдите предложения, в которых обращение стоит в конце предложения и перед ним ставится запятая.
А. Тебе Кавказ я снова посвящаю стих небрежный.
Б. Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай поток седой.
В. Внимай мой друг как здесь прелестно
Журчит серебряный ручей.
Г. Здравствуй гостья-зима!
Д Тригорское где радость
Меня встречала столько раз!
8. Найдите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания при обращении.
А. Степь широкая, степь безлюдная, что ты так смотришь пасмурно?
Б. Шуми, шуми, послушное ветрило.
В. Ты не плачь, береза, бедная, не сетуй!
Г. Вам бабушка и вам милые сестры я привез подарки.
Д. Прощай, прощай сияние небес!
вообще, смотря что тебе нравится. вот мне нравится гайдар ( такой писатель) и его произведения : тимур и его команда и.т.д. может тебе нравится гарри поттер ну вот, посмотри про гайдара, всё, что смог - написал! )
мне нравится писатель аркадий петрович гайдар. я люблю его книги за доброту и искренность, за то, что его герои с детства совершают добрые дела и не требуют за это вознаграждения. их поступки чисты и бескорыстны, но в тоже время они не являются ходячей добродетелью, в существование которой не веришь. мой любимый герой — тимур из повести гайдара "тимур и его команда". он какой-то самостоятельный, не боится брать на себя ответственность. у него характер лидера и это пригодится ему во взрослой жизни. он не боится противостоять несправедливости, смело бросает вызов компании мишки квакина и добивается того, чтобы в поселке не было хулиганства. как хороший организатор он ведет за собой подростков. семьям, в которых нет мужчин — они не вернулись с войны. писатель хочет нам показать, что подрастает новое поколение, достойное своих отцов. в повести "тимур и его команда" мне нравится ее настроение. герои гайдара честные и открытые люди, романтики в душе. может быть в жизни все и не столь замечательно, но хорошая детская призвана учить добру и настраивать на мажорный лад. мы и так из прессы и телевизионных передач узнаем о множестве негативных явлений в нашей жизни. книги же должны указывать нам, к чему нужно стремиться. тимур как настоящий рыцарь незнакомой девочке жене увидеться с отцом, уезжающим на фронт. он появляется везде, где нужна его , делает добрые дела и не ждет за это никакой награды. хотя он сам еще подросток, характер у него как у взрослого человека, настоящего мужчины. я бы хотела, чтобы у меня был такой старший брат или друг. и чтобы в окружающей меня жизни было побольше таких замечательных людей.
подробнее - на -
ответ:Здравствуй, мой дорогой друг. хочу поделиться с тобой впечатлениями о картине И. И. Бродского "Летний сад осенью". меня эта картина вдохновила. автор, конечно очень мастерски изобразил осенний парк, великолепно подобраны краски: теплые золотисто-оранжевые тона очень завораживают. кое-где мелькает зелень уходящего лета, но осенние цвета преобладают. я уверен, что герои картины восхищаются этим состоянием природы: голубоватым холодным небом, падающими листьями, которые шуршат под ногами, может где-то поют улетающие птицы. будь бы я художником, я бы забрался в эту беседку с этюдником и красками и тоже нарисовал бы окружающую меня красоту. мне очень симпатична эта картина. советую и тебе, мой милый друг, обратить внимание на это полотно великого художника И. И. Бродского. до свидания, дорогой друг. а я пойду рисовать, ведь за окном осень
Объяснение: