В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kjhfdklffsjsw
kjhfdklffsjsw
27.03.2020 19:21 •  Русский язык

Нужна с решением теста по рускому, вот предложения: (1) я люблю вечерние сумерки. (2) люблю сидеть и смотреть, как они, затушёвывая все резкие линии, плывут по тихому дону, плывут далеко-далеко, к самому взморью, всё ниже ложась на чуть потемневшие волны и как бы сливаясь с ними. (3) сумерки всегда несут тишину.(4) и даже когда где-то поблизости слышится гудок теплохода или металлический лязг портового крана, тишина эта не нарушается, потому что она - в тебе самом, в твоих мыслях и в твоей душе. (5) вот так я сижу, и вдруг до меня доносится знакомая мелодия. (6) вначале она едва различима и кажется мне просто отзвуком моих мыслей.(7) потом звуки нарастают, и я уже ясно слышу мелодию песни « с чего начинается ». (8) это моя соседка, девчушка галя воронина, села за пианино. (9) она всегда начинает с этой песни. (10) проиграет её раз и другой, подойдёт потом к окну и так же, как я, начинает смотреть на реку, по которой уже плывут огоньки. (11) я знаю, о чём она думает… (12) когда мне было четырнадцать или пятнадцать лет, я так же, как и она сейчас, не раз задумывался: с чего начинается родина? (13) не вообще, а лично для меня. (14) с первого произнесённого мной слова «мама»? (15) или с синего неба над тихим доном, в котором я когда-то увидел журавлиную стаю, с громким курлыканьем летевшую к морю? (16) уже много позже, став совсем взрослым, я понял: родина – это всё, что во мне, без чего я не могу жить и дышать. (17) это и мой тихий дон, и журавлиная стая, и память о детстве и, конечно, люди, с которыми я иду по жизни… (18) в париже я видел сену. (19) красивая река. (20) но красота её – холодная, закованная в гранит – не затронула струн в моей душе, и ничто во мне не дрогнуло. (21) глядя на сену, я вспоминал свой тихий дон, и мне становилось тепло. (22) в далёкой африке, за экватором, ошеломляла экзотика, особенно после захода солнца, когда кричат диковинные птицы, визжат чем-то напуганные обезьяны, а у костра исполняют свои древние танцы полуобнажённые негры. (23) наблюдая всё это однажды вечером, я вдруг так остро почувствовал потребность услышать милое моему сердцу курлыканье журавлей и плеск донской волны, что мне стало не по себе. (24) и я понял: это снова голос родины я услышал в себе, голос, который всегда зовёт, где бы ты ни был, в какие бы дали ни звали тебя пути-дороги. (25) однажды я спросил у гали ворониной: - скажи, ты уже поняла, с чего для тебя начинается родина? (26) девочка долго молчала. (27) долго. (28) казалось, она не услышала меня, и я уже хотел повторить вопрос, но галя вдруг сказала: - родина – это счастье. (29) моё, моего брата серёжки, ваше… (30) счастье всех. вот : в1 замените разговорное слово «девчушка» в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. в2 замените словосочетание «журавлиная стая» (предложение 17), построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. в3 выпишите грамматическую основу из предложения 1. в4 среди предложений 8-17 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. в5 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. это и мой тихий дон,(1) и журавлиная стая, (2) и память о детстве и, (3) конечно, (4) люди, (5) с которыми я иду по жизни… в6 укажите количество грамматических основ в предложении 24. ответ запишите цифрой. в7 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. в далёкой африке, (1) за экватором, (2) ошеломляла экзотика, (3) особенно после захода солнца, (4) когда кричат диковинные птицы, (5) визжат чем-то напуганные обезьяны, (6) а у костра исполняют свои древние танцы полуобнажённые негры. в8 среди предложений 3-9 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. в9 среди предложений 11-17 найдите сложные предложения с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номера этих предложений.

Показать ответ
Ответ:
суперкрут1
суперкрут1
30.06.2020 23:51
В1 Девушка
В2 Стая журавлей
В3 Я люблю
В4 .16
В5 . 3 и 4
В6 5(проверь ,могла ошибиться )
В7 4,5
В8. 4
В9. 16
0,0(0 оценок)
Ответ:
WovenLion1
WovenLion1
30.06.2020 23:51
1)девочка
2)стая журавлей
3)я люблю
4)16
5)3 и 4
6)6
7)3 и 4
8)4
9)15 и 17
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота