Нужна с напишите сочинение по прочитанному тексту. сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. сформулируйте позицию автора (рассказчика). выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. объём сочинения — не менее 150 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1)москва поглощает огромное количество цветов, и цены на них всегда высокие. (2)но отчего же москвичи платят так дорого за один цветок? (3)отчего вообще люди платят за цветы деньги? (4)наверное, оттого, что существует потребность в красоте. (5)если же вспомнить цены, то придётся сделать вывод, что у людей теперь голод на красоту и голод на общение с живой природой, приобщение к ней, связь с ней, хотя бы мимолётную. (6)тем более что в цветах мы имеем дело не с какой-нибудь псевдокрасотой, а с идеалом и образцом. (7)тут не может быть никакого обмана, никакого риска. (8)хрустальная ваза, фарфоровая чашка, бронзовый подсвечник, акварель, кружево, ювелирное (9)тут всё зависит от мастерства и от вкуса. (10)вещь может быть дорогой, но некрасивой, безвкусной. (11)надо и самому, покупая, обладать если не вкусом и чувством подлинного, то хотя бы пониманием, чтобы не купить вместо вещи, исполненной благородства, вещь аляповатую, помпезную, пошлую, лишь с претензией на благородство и подлинность. (12)но природа жульничать не умеет. (13)согласимся, что цветочек кислицы не тюльпан. (14)с одним тюльпаном можно прийти в дом, а с одним цветочком кислицы — скудновато. (15)но это лишь наша человеческая условность. (16)приглядимся к нему, к цветочку величиной с ноготок мизинца, и мы увидим, что он такое же совершенство, как и огромная по сравнению с ним, тяжёлая чаша тюльпана, а может быть, даже изящнее (17)что касается подлинности, то вопроса не существует. (18)но, конечно, лучше, когда красоту не надо разглядывать, напрягая зрение. (19)мимо цветочков кислицы можно пройти, не заметив их, а мимо тюльпана не пройдёшь. (20)недаром, как известно, он был одно время предметом страстного увлечения человечества. (21)однако и кроме возведения время от времени в культ какого-нибудь одного цветка, цветы имеют над людьми незаметную, но постоянную власть. (22)потребность в них была велика во все времена. (23)более того, по отношению общества к цветам можно было во все времена судить о самом обществе и о его здоровье либо болезни, о его тонусе и характере. (24)государство в расцвете и силе — во всём мера. (25)цветы в большой цене, однако без каких-либо патологических отклонений. (26)с разложением государственной крепости отношение к цветам принимает черты излишества и болезненности. (27)разве это не своеобразный барометр? (28)у нас так же, как и везде в цивилизованном мире, цветами встречают новорождённого и провожают покойника, именинника и артиста. (29)но вот как могут цветы сочетаться с этими немытыми лестничными стёклами, с этими тёмными побитыми стенами? (30)и с этим запахом в подъезде, и с этим лифтом, исцарапанным внутри острым (по в. солоухину*) *владимир алексеевич солоухин (1924-1997) — поэт, прозаик, публицист. пояснение. основные проблемы: 1. проблема возникновения потребности людей покупать цветы. (почему в большом городе люди готовы платить за цветы так много? ) 2. проблема взаимосвязи состояния общества и повышения спроса на цветы. (как соотносится состояние общества с отношением его членов к цветам? ) 3. проблема красивого и безобразного в жизни. (является ли естественным сочетание красоты и необустроенности быта, грязи? ) 4. проблема понимания красоты. (в чём источники истинной красоты? ) позиция автора: 1. в большом городе особенно остро ощущается дефицит природной, естественной красоты, поэтому люди покупают цветы. 2. отношение к цветам может служить своеобразным индикатором состояния общества. 3. красота не может сочетаться с необустроенностью быта, грязью в подъездах. нужно, чтобы красота проникала во все сферы человеческой жизни. 4. источником истинной красоты служит природа; рукотворная красота может быть дорогой, но фальшивой
План
1. написать проблемы в мегаполисах
2. Сравнить природу с городской средой
3. сделать вывод.
Я делала по этому плану,результат 5