Нужна 8. работаем со связным текстом. вариант i. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. быстро несе_ся (в)низ по течению красивый и сильный «ермак» буксирный пароход и (по)оба бока его медле(н, нн)о движутся (на)встречу ему берега волги, – левый,
весь облитый солнцем стеле_ся (в)плоть до края небес как пышный, зеленый ковер, а правый в_махнул к небу кручи свои поросшие лесом и замер в суровом покое. толпы в синих красных и белых рубаш_нках стоя на берегу провожают громкими криками пароход разбудивший тишину на реке, (из)под колес его к
ногам детей бегут веселые волны. вот куча уселась в лодку они спешно гр_бут (на)середину реки что(бы) пок_ча_ся на волнах. из воды смотрят вершины деревьев иногда целые купы их затопле(н, нн)ы разливом и стоят среди волн как острова. пассажирский пароход идет (на)встречу и свистит – гулкое эхо
свиста пряче_ся в лесу в ущельях горного берега ум_рает там. (по)средине реки сшибаются волны двух судов бью_ся о борта их и суда покач_ваются. на пологом склоне горного берега ра_кинуты зеленые ковры озими бурые полосы земли под паром_ а берега все идут (на) встречу лаская глаза и душу своей
красотой и все новые картины открываются на них. много интересного и неожида(н, нн)ого ждет фому (в)продолжени_ давно обещ_(н, нн)ой поездки с отцом. (по м. горькому)