1. Герой рассказа доказывает свою точку зрения на проблему нового поколения. В процессе повествования он рассказывает о том, как повлияли технологические нововведения, в основном, на детей.
2. Главная проблема в том, что «литература умерла, потому что не ужилась с процессом». Из-за кризиса ХХ века некогда было читать, а затем виртуальный мир стал куда более интересным. Всвязи с этим люди стали меньше уделять внимания не только гуманитарным наукам, но и писательской деятельности в целом. В ХХI веке «перестали печатать книги, бумагу сменила электроника» и число писателей упало совсем.
3. Герой рассказа в какой-то степени консервативен, он не упоминает о пользе технического процесса. Но, с другой стороны, он прав: внутренний мир людей, прежде всего, формируют книги. Они, в большинстве своём, несут правильные жизненные ценности, учат жизни, подвигают на хорошие поступки. Герой переживает за новое поколение и за то, что нас ждёт в будущем.
2. Главная проблема в том, что «литература умерла, потому что не ужилась с процессом». Из-за кризиса ХХ века некогда было читать, а затем виртуальный мир стал куда более интересным. Всвязи с этим люди стали меньше уделять внимания не только гуманитарным наукам, но и писательской деятельности в целом. В ХХI веке «перестали печатать книги, бумагу сменила электроника» и число писателей упало совсем.
3. Герой рассказа в какой-то степени консервативен, он не упоминает о пользе технического процесса. Но, с другой стороны, он прав: внутренний мир людей, прежде всего, формируют книги. Они, в большинстве своём, несут правильные жизненные ценности, учат жизни, подвигают на хорошие поступки. Герой переживает за новое поколение и за то, что нас ждёт в будущем.