В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ladalis22
ladalis22
23.11.2020 10:27 •  Русский язык

Нужен анализ научного стиля.
Структура анализа текста:
1. Определение стиля текста (с обоснованием).
2. Определение подстиля (с обоснованием).
3. Определение жанра (с обоснованием).
4. Лексические особенности текста (два подпункта).
5. Морфологические особенности текста (шесть подпунктов).
6. Синтаксические особенности текста (4 подпункта).

Методы научного исследования

Метод научного исследования — это познания объективной действительности, представляющий собой определенную последовательность действий, приемов, операций.
Методы исследования классифицируют по отраслям науки: математические, биологические, медицинские, социально - экономические, правовые и т. д.
Все общенаучные методы целесообразно распределить для анализа на три группы: общелогические, теоретические и эмпирические.
Общелогическими методами являются анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия.
Анализ — это расчленение, разложение объекта исследования на составные части. Он лежит в основе аналитического метода исследования. Разновидностями анализа являются классификация и периодизация. Метод анализа используется как в реальной, так и в мыслительной деятельности.
Синтез — это соединение отдельных сторон, частей объекта исследования в единое целое. Однако это не их соединение, но и познание нового — взаимодействия частей как целого. Результатом синтеза является совершенно новое образование, свойства которого не есть только внешнее соединение свойств компонентов, но также и результат их внутренней взаимосвязи и взаимозависимости.
Индукция — это движение мысли (познания) от фактов, отдельных случаев к общему положению. Индуктивные умозаключения “наводят” на мысль, на общее. При индуктивном методе исследования для получения общего знания о каком-либо классе предметов необходимо исследовать отдельные предметы, найти в них общие существенные признаки, которые послужат основой знания об общем признаке, присущем данному классу предметов.
Дедукция — это выведение единичного, частного из какого-либо общего положения; движение мысли (познания) от общих утверждений к утверждениям об отдельных предметах или явлениях. Посредством дедуктивных умозаключений “выводят” определенную мысль из других мыслей.
Аналогия — это получения знаний о предметах и явлениях на основании того, что они имеют сходство с другими, рассуждение, в котором из сходства изучаемых объектов в некоторых признаках делается заключение об их сходстве и в других признаках. Степень вероятности (достоверности) умозаключений по аналогии зависит от количества сходных признаков у сравниваемых явлений.

Показать ответ
Ответ:
galinapetrovic
galinapetrovic
23.05.2020 16:39
1) Часть речи:

   Часть речи слова шестьдесят — имя числительное.

        2) Морфологические признаки:

       Начальная форма: шестьдесят (именительный падеж);

      Постоянные признаки: количественное, простое;

       Непостоянные признаки: именительный падеж.

        3) Синтаксическая роль:

   Может быть различным членом предложения, смотри по контексту.

1) Часть речи:

   Часть речи слова шесть — имя числительное.

        2) Морфологические признаки

       Начальная форма: шесть (именительный падеж);

       Постоянные признаки: количественное, простое;

       Непостоянные признаки: именительный падеж.

       3) Синтаксическая роль:

   Может быть различным членом предложения, смотри по контексту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ира796
ира796
28.01.2020 22:16

1. Он сказал, что иногда нужно выходить гулять. Он сказал: "Иногда нужно выходить на улицу гулять".

2. Чацкий считал, что прилуживаться тошно. Чацкий считал: "Прислуживаться тошно".

3. На уроке был задан вопрос, какие организмы являются млекопитающими. На уроке был задан вопрос: "Какие организмы являются млекопитающими?"

4. Дед рассказывал, что в детстве он с мальчишками воровал чужие яблоки. Дед рассказывал: "В детстве я с мальчишками воровал чужие яблоки".

5. Он крикнул, что такой поступок не достоин пионера. Он крикнул: "Такой поступок недостоин пионера!"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота