В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
HollyTribe
HollyTribe
29.03.2020 16:09 •  Русский язык

нудна задание
На основе прочитанных текстов составьте два предложения с бессоюзной связью и синонимичные им предложения с подчинительной связью. Укажите средства связи, обозначьте отношения между предикативными частями, постройте схемы предложений.

1. Подростковый возраст понимают как особый период онтогенетического развития человека, своеобразие которого заключается в его промежуточном положении между детством и зрелостью. Он охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 11-12 лет, а заканчивается по-разному: от 15 до 17-18 лет.
Выготский Л.С. предлагает рассматривать подростковый возраст с точки зрения интересов, определяющих структуру направленности реакций. Например, особенности поведения подростков (падение школьной успеваемости, ухудшение отношений с родителями др.) можно объяснить коренной перестройкой всей системы интересов в этом возрасте.
Границы подросткового возраста не устанавливаются четко, у каждого подростка они индивидуальны. Наравне с понятием «подростковый возраст» используется понятие «переходный возраст». В этот период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности. В данном возрастном периоде у ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.
2. Подростковый возраст (10-15 лет) – это переходный возраст, в течение которого происходит переход от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости.
Современный подросток. Кто он? Чем он живёт? Что его волнует?
Подростки считают, что современный тинэйджер – это крутой сорванец, который «не тормозит» и «отрывается со вкусом». В школе он регулярно опаздывает на занятия, постоянно получает замечания учителей и, по возможности, старается обратить на себя внимание сверстников, например, остря и развлекая товарищей, вызывая всеобщий хохот эпоха шашек, шахмат, нард. На смену им пришли WaRcraft, CounterStrike, Fifa, Sims, которые заполняют всё свободное, а порой и предназначенное для учебы, время подростков. Сегодняшний тинэйджер вряд ли пойдёт по своей инициативе в театр или музей, он скорее будет скачивать в Интернете картинки и мелодии для мобильного телефона, и по собственному желанию отправится разве только в кино на хорошо разрекламированный фильм.
Нет, современные подростки неплохие. Они всего лишь соответствуют времени, которое делает их такими, какие они есть.

Показать ответ
Ответ:
anablack1
anablack1
04.06.2021 22:04
Виталий Закруткин.»Матерь человеческая»Все  тридцать домов  хутора  горели. По  освещенной  заревом  пожара единственной хуторской  улице  неторопливо  ходили  немецкие  солдаты  сдлинными пылающими факелами в руках. Они протягивали факелы к соломенными камышовым крышам домов, сараев, курятников, не пропуская на своем путиничего,  даже самого завалящего катушка или собачьей конуры, и следом за ними вспыхивали новые космы огня,  и  к небу летели и летели красноватыеискры.
Хутор  догорал. Со стороны тока  Мария  услышала надрывный женский плач  и  короткие,  злые выкрики немцев.  Сопровождаемая солдатами-автоматчиками нестройная толпа хуторян медленно двинулась по проселочной дороге. Три женщины несли на руках грудных детей. Мария узнала их. Это были две  ее  соседки,  молодые солдатки,  мужья которых ушли на  фронт перед самым приходом немцев, а третья - эвакуированная учительница, она родила дочку уже здесь,  на хуторе. Дети повзрослее ковыляли по дороге, держась за подолы материнских юбок, и Мария узнала и матерей и детей... Неуклюже на своих самодельных костылях дядя Корней,  ногу ему отняли еще в  ту  германскую  войну.   Поддерживая  друг  друга,  шли  двое  ветхих стариков-вдовцов,  дед  Кузьма и  дед Никита. Хуторяне шли  тихо,  и  лишь только кто-нибудь из женщин начинал громко, навзрыд плакать,  к  ней  тотчас  же  подходил немец  в  каске,  ударами автомата сбивал ее с ног. 

Муса Джалиль «Варварство»

Они с детьми погнали матерей
И яму рыть заставили, а сами
Они стояли, кучка дикарей,
И хриплыми смеялись голосами.
У края бездны выстроили в ряд
Бессильных женщин, худеньких ребят.

Детей внезапно охватил испуг, —
Прижались к матерям, цепляясь за подолы.

И выстрела раздался резкий звук,

Прервав проклятье,
Что вырвалось у женщины одной,
Ребенок, мальчуган больной,
Головку спрятал в складках платья
Еще не старой женщины. Она
Смотрела, ужаса полна.
Как не лишиться ей рассудка!
Все понял, понял все малютка.

Давыдова «Верность»

«... 17 февраля 1945года в 12 часов дня с очередной тысячей обреченных в Маутхаузен привезли Дмитрия Михайловича Карбышева. Его отобрали в особую группу и подвергли садистской изощренной казни. Не петлей и не газом, не огнем, а водой. Узникам велели догола раздеться. При двенадцатиградусном морозе, на лютом ветру их держали несколько часов на площади. Для многих такая экзекуция была невмоготу. Коченели, падали бездыханными.Остальных затолкали в баню под горячий душ. Оттуда –обратно на площадь, под нацеленные брандспойты –леденящий душ «шарко» на морозе.И опять уцелевших –в баню. А оттуда опять –на площадь. Потом немногие очевидцы рассказывали, как по ледяному катку, сверкавшему всеми цветами спектра –от красного до фиолетового, -метались голые люди... Метались между стеной бани и каменной стеной, силясь подняться от острых, как жало, струй ледяной воды,бивших из брандспойтов...Гоготали, ржали эсесовцы, напором воды сбивая с ног, тех кто еще пытался встать.Один за другим превращались в ледяные изваяния люди.

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Skylordeg
Skylordeg
04.06.2021 22:04
Наиболее яркий пример - война 1812 года и развёрнутая народом партизанская война против французов .
Вот цитата :"...дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие.
И благо тому народу, который не как французы в 1813 году, отсалютовав по всем правилам искусства и перевернув шпагу эфесом, грациозно и учтиво передает ее великодушному победителю, а благо тому народу, который в минуту испытания, не спрашивая о том, как по правилам поступали другие в подобных случаях, с простотою и легкостью поднимает первую попавшуюся дубину и гвоздит ею до тех пор, пока в душе его чувство оскорбления и мести не заменяется презрением и жалостью".
(Лев Толстой "Война и мир")

Шолохов рассказ"Наука ненависти"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота