В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pointbreakk9
pointbreakk9
15.10.2021 13:34 •  Русский язык

Ну Почти за три тысячи лет, в 8-7 веках до нашей эры, Индия знала, что учение — это не только заучивание разных предметов, нужных для дальнейшей осмысленной жизни. (2) Из всех благ, сопровождающих учение, лишь одно, если верить древнему суждению, относится к повышению знаний. (3) К сожалению, дети нашей эры не чувствуют широты школы, не идут в неё, как цветы в воду или рассада в землю. (4) И надо быть взрослым, очень пожившим человеком, чтобы ясно представить себе проблему школы, ощутить её как среду для своего роста. (5) И тогда начинаешь сильно корить и жалеть себя за легкомыслие своего детства и юности, когда мог бы взять от благодатного школьного времени намного больше, чем взял.

(6) Я тоже поняла это очень поздно, в возрасте сорока пяти лет, когда подала заявление в Плановую академию и была, в виде исключения, принята в неё. (7) Почему в детстве и юности не было ощущения счастья, когда ты идёшь в школу? (8) Как могло не захватить всю душу ребёнка богатство наступившего дня, когда в душу и мозг ляжет столько нового, разного, интересного? (9) Тогда, в сорок пять лет, я страстно задумалась о том, почему блаженное чувство, возникшее при посещении занятий в академии, не переживается детьми, не переживалось мной, легкомысленно упустившей получать максимум возможного от даруемой в детстве школы.

(По М. Шагинян)

- Прочитайте текст. Сформулируйте и запишите проблему, поставленную автором.

-Сформулируйте и запишите позицию автора.

- Подумайте, к каким литературным произведениям можно обратиться для аргументации собственного мнения по данной проблеме.

IV. Знакомство с теоретическим материалом.
-Укажите образования слова « заучивание». Объясните правописание производящего глагола.
-Какие слова в тексте образованы по этой же модели?

Показать ответ
Ответ:
fizik24
fizik24
22.07.2022 01:13

Дома и огороды стояли на крохотных, отвоёванных у леса пятачках, так что грибы росли прямо во дворах, а ягодами можно было бы вволю полакомиться на тропинках между дворами.

Маленькая фантазёрка разговаривала с лесом, умела пройти босиком по муравьиной тропинке, не раздавив ни одного  крошечного трудягу, и как-то раз дети  видели, как лесная птица доверчиво слетела к ней, чтобы поклевать с ладони крошки хлеба. 

Нонка  не делилась со взрослыми своей моделью строения мира, у неё хватало благодарной аудитории  среди подружек и их младших братьев и сестёр, воспринимавших её сказки и истории без тени сомнения и с удовольствием сопровождавших свою атаманшу в походах по окрестностям Кемпендяя. 

Родители не беспокоились, что дети  заблудятся, встроенный природный навигатор Нонки всегда безошибочно и вовремя выводил её  из леса, и к этому давно уже все привыкли,  а из походов детишки приносили ягоды и рыжики с маслятами в бидончиках и в  платках, увязанных в узелки.

Вот и в этот день Нонкина компания собралась на целый день в тайгу, прихватив с собой стеклянные бутылки с чаем, заткнутые самодельными газетными пробками,  и куски хлеба с маслом и вареньем, завёрнутые в старую газету. 

Танюша взяла четырёхлетнего братика Гошика на закорки, Варя подхватила Танюшины обувки и бидон, Нонка, крепко держа за руки, переводила семилеток Артёмку и Леночку.

Лес зарос толокнянкой, которая детям была совсем не интересна, маслят было много, но в такой сухоте, почти все были червивыми, так что решили не отвлекаться, а разведать  места подальше. 

Привал сделали у небольшого ручья, пересекавшего старую дорогу, солнце жарило, как на сковородке, но в лесу было хорошо, густой ароматный воздух, запах толокнянки и сосны разморили детей.

Объяснение:

Надеюсь всё точно правильно♧

0,0(0 оценок)
Ответ:
Школьник2O18
Школьник2O18
22.07.2022 01:13

Дома и огороды стояли на крохотных, отвоёванных у леса пятачках, так что грибы росли прямо во дворах, а ягодами можно было бы вволю полакомиться на тропинках между дворами.

Маленькая фантазёрка разговаривала с лесом, умела пройти босиком по муравьиной тропинке, не раздавив ни одного  крошечного трудягу, и как-то раз дети  видели, как лесная птица доверчиво слетела к ней, чтобы поклевать с ладони крошки хлеба. Нонка  не делилась со взрослыми своей моделью строения мира, у неё хватало благодарной аудитории  среди подружек и их младших братьев и сестёр, воспринимавших её сказки и истории без тени сомнения и с удовольствием сопровождавших свою атаманшу в походах по окрестностям Кемпендяя.

Родители не беспокоились, что дети  заблудятся, встроенный природный навигатор Нонки всегда безошибочно и вовремя выводил её  из леса, и к этому давно уже все привыкли,  а из походов детишки приносили ягоды и рыжики с маслятами в бидончиках и в  платках, увязанных в узелки.

Вот и в этот день Нонкина компания собралась на целый день в тайгу, прихватив с собой стеклянные бутылки с чаем, заткнутые самодельными газетными пробками,  и куски хлеба с маслом и вареньем, завёрнутые в старую газету.

Танюша взяла четырёхлетнего братика Гошика на закорки, Варя подхватила Танюшины обувки и бидон, Нонка, крепко держа за руки, переводила семилеток Артёмку и Леночку.  

Лес зарос толокнянкой, которая детям была совсем не интересна, маслят было много, но в такой сухоте, почти все были червивыми, так что решили не отвлекаться, а разведать  места подальше.

Привал сделали у небольшого ручья, пересекавшего старую дорогу, солнце жарило, как на сковородке, но в лесу было хорошо, густой ароматный воздух, запах толокнянки и сосны разморили детей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота