Но у меня ничего не выходило. Боясь, чтобы телеграфистка не влепила мне "двойку", я прибег к своему старому испытанному написал сомнительные буквы так, чтобы не было понятно : "е" это или "и", "а" или "0".
ответ: Я думаю, что весна - самое прекрасное время. После того, как весенние птицы возвращаются, деревья разбрасывают почки. В это время черный холодный мороз наступает зимой и наполняет снег. Мне очень нравится то, что я играл в весенний дождь. Один из четырех сезонов, переходный сезон между зимой и летом. Существуют разные методы определения начала и конца весны, которые зависят от местного климата, культуры и обычаев. Когда в северном полушарии весна, то в южном полушарии осень и наоборот.
В изначальном смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности;
в социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии к систематизации знаний и опыта.
Производится от латинского глагола intellego, который имеет следующие значения: «ощущать, воспринимать, подмечать, замечать; познавать, узнавать; мыслить; знать толк, разбираться».
Непосредственно латинское слово intellegentia включает в себя ряд психологических понятий: «понимание, рассудок, познавательная сила восприятия; понятие, представление, идея; восприятие, чувственное познание; умение, искусство»
ответ: Я думаю, что весна - самое прекрасное время. После того, как весенние птицы возвращаются, деревья разбрасывают почки. В это время черный холодный мороз наступает зимой и наполняет снег. Мне очень нравится то, что я играл в весенний дождь. Один из четырех сезонов, переходный сезон между зимой и летом. Существуют разные методы определения начала и конца весны, которые зависят от местного климата, культуры и обычаев. Когда в северном полушарии весна, то в южном полушарии осень и наоборот.
Объяснение:
ответ
В изначальном смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности;
в социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии к систематизации знаний и опыта.
Производится от латинского глагола intellego, который имеет следующие значения: «ощущать, воспринимать, подмечать, замечать; познавать, узнавать; мыслить; знать толк, разбираться».
Непосредственно латинское слово intellegentia включает в себя ряд психологических понятий: «понимание, рассудок, познавательная сила восприятия; понятие, представление, идея; восприятие, чувственное познание; умение, искусство»