В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
танякотя
танякотя
17.07.2020 19:58 •  Русский язык

Николай Благов… 2) Благов наш земляк, прекрас(?)ный поэт, лауреат Государстве (н/нн)ой премии имени Горького, одно из бл…стящих имён нашего края. 3) Так и вид…шь его ю(н/нн)ым, отправивш…мся в свой жизне(н/нн)ый путь с поэтической котомкой за пл…чами, куда уложена вся мощ(?) родной земли, все крас(?)ки среднеру(с/сс)кой природы, вся бе(с/сс)мертная любовь к родине и её народу. 4) Там, в этой котомке, для воспевания ле(х/г)ко ум…стилась одна шестая часть пл…неты Земля – наша Россия а особое место занял милый Пр…волжский край взр…стивший поэта. 5)Н…когда не забуду я Мой (не)богатый Про меня забывающий край. 6)Там на спинах коровьих пр…ползают закаты И заходят под каждый сарай… 7) А какой бл…стательной симфонией родному краю звучит ст…хотворение «Песнь великих лесов»! 8) Он ещё подростком оправдал и своё имя, и своё предназначение в жизн... : первым принёс благую весть о долгожданном конце войны в родную деревню. 9) Добрый вестник, которого ждали. 1) Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания. 2) Определите тип текста, стиль речи. 2) Из предложений 2-4 выпишите слова с чередующимися корнями. 3) Выпишите грамматическую основу предложения 5. 4) Укажите количество грамматических основ в предложении 3. 5) Выпишите сказуемое(ые) из предложения 2. 6) Выпишите подлежащее из предложения 7. 7) Замените словосочетание «среднеру(с/сс)кой природы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетание со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 8) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НАШ ЗЕМЛЯК.

Показать ответ
Ответ:
nastya30071
nastya30071
13.04.2021 20:00

Привет мама и папа!

У меня все хорошо,сейчас я немного расскажу тебе,как я провожу время с бабулей.

Встаю я в 8:00 и иду кормить куриц,кроликов и коз.После того,как я сделаю все на ферме,я иду гулять с моей подружкой Катей.Мы гуляем по полю и собираем красивые цветочки,я для бабушки,а она для мамы и сестры.После обеда мы  с бабушкой отдыхаем часик.Потом я в огороде:прополю грядки,соберу ягод и идем ужинать.Когда мы поужинаем мы немного посмотрим телевизор и идем спать.У нас все хорошо,я очень сильно скучаю,скоро увидимся.Пока!

0,0(0 оценок)
Ответ:
chernenkopolina
chernenkopolina
09.06.2020 08:19
Предложения с местоимениями: НЕКТО позвонил в дверь. НЕЧТО зашевелилось в темноте. НЕКОТОРЫЙ звук настораживает меня. НЕСКОЛЬКО ошибок я сделал в ответе. КОЕ-КТО будет жалеть об этом. КОЕ-ЧТО я успею сделать. КТО-ТО принёс букет. КТО-НИБУДЬ может справиться с этим заданием? ЧТО- НИБУДЬ я вспомню.   НИКТО не должен обманывать. НИЧТО не вечно. НИКАКОЙ барьер не казался для него трудным. НИЧЕЙ ответ  его не  заинтересовал. НЕКОГО брать на соревнования. НЕЧЕГО унывать.Объяснение. Первая группа слов - неопределённые местоимения. Они выражают значение неопределённости, то есть указывают на неопределённые предметы, признаки и количества.Вторая группа - отрицательные местоимения, указывают на отрицание предмета или признака.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота